Расставание с женатым коллегой. Мне очень плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я 2,5 года встречалась с женатым коллегой. Неосознанно вступила в эти отношения. Меня уволили сейчас и мы больше не можем видеться. Он говорит, что не расстаётся со мной, что будем только переписываться. Потому что теперь некогда встречаться.
Сам построил отношения. Что пока работали вместе в одном здании. Ходили вместе, обедали, уходили вместе, до дома. Я привыкла. Мне очень плохо. Это первые мои отношения. Я не могу думать. Как он идёт без меня. Не могу не видеть его. Я не знаю. Что мне делать. Я плачу и утром встаю со слезами. Ищу встречи случайно. Но это не приносит радости. Я не могу с ним также ходить как раньше. Обедать. Гулять. Идти домой. Я ничего это го не могу. А так было каждый день будний 2 с лишним года.
Что мне делать? Я спросила его увидимся ли мы. В первые день он говорил что конечно. Мы съездили по делам за город. Потом ещё черте день сказал что не знает может и никогда не увидимся. Что он не расстается но видится мы не сможем наверно. Мол.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Я немного не поняла из Вашего письма какого рода были отношения с коллегой по работе. Вы только обедали вместе и ходили вместе до дома? это даже на дружбу не очень тянет. Непонятно насколько близкими (я здесь имею виду и в душевном и в интеллектуальном плане) были отношения, что именно они Вам давали, чего именно Вы сейчас лишились. Возможно, что как только Вы сами для себя сформулируете ответы на эти вопросы, то поймете чем Вы можете компенсировать отсутствие желаемого.
Вы правильно пишите, что у Вас сформировалась ПРИВЫЧКА. Конечно же отвыкать от привычки сложно, а иногда и больно. Как говорится привычка-вторая натура. Здесь просто надо себе дать время, занимать себя другим, тем самым формируя новые привычки.
Если у вас были были дружеские хорошие близкие отношения, то возможно, они и не прекратятся, т.е. контакты какие-то будут хотя не будут столько интенсивными, частыми.
Елена, вполне возможно, что у Вас подмена произошла в восприятии. На самом деле Вы переживаете из-за увольнения. Я не могу этого утверждать, т.к. не знаю подробностей и тем более не знаю чем Вы сейчас занимаетесь.
Совет один: Вам необходимо переориентировать Ваши мысли, а за мыслями и чувства изменятся. Вы управляете своими мыслями, а не они Вами. Следите в течении дня о чем Вы думаете, на чем концентрируетесь. Силой воли направляйте свои мысли в другое русло: новая работа, мечты об отпуске, мечты о новых отношениях... о чем угодно. Можно увлечься чтением интересной литературы, да и даже любовные романы подойдут (может читая их проживете и свою боль), просмотром фильмов. Но лучше всего посвятить свое время, свои мысли себе любимой, т.е. заняться саморазвитием как ума, так и тела - спорт!!!! тренинги, учеба, курсы повышения квалификации, статьи по проф.теме, статьи по саморазвитию, либо работой, либо поиском новой работы. Можете заняться благотворительностью. Займите свой ум. Думайте о себе и своем развитии, о своем позитивном будущем. прекрати вообще думать о нем в любом ракурсе (чем больше думаете, тем сильнее увязаете). Привычку всегда можно сменить. можете сочинить рассказ о себе в будущем, фантазируйте от души. Поставьте себе цель на будущее и следуйте этой цели. Цель должна касаться именно Вас, т.к. Вы не можете влиять на свободу воли других людей, а вот на свою всегда, и это никто у Вас никогда не отнимет.
Я желаю Вам счастья!