Отношения с мужчиной, у которого есть девушка.

Вопрос психологу:
Добрый день! 7 лет назад познакомились в лагере и я ему сразу понравилась. Целовались , обнимались, но естественно в нашем возрасте ничего большего не было. Эти 7 лет у каждого своя жизнь , у меня был парень и у него девушка. Но все равно периодически созванивались и общались. Звонил он мне как только расставался со своей девушкой , а потом также резко переставал звонить когда с ней мирился. Я уже как 2 года рассталась со своим молодым человеком , а он также продолжает встречаться все с той же девушкой (5 лет). Мы сейчас живем в разных городах и даже в разных странах. Недавно он проявил желание приехать ко мне, это был незабываемый вечер. Мы так давно не виделись , но встретились как будто и не расставались. Всё было бы хорошо , если бы не было так грустно. На следующий день он уехал к своей девушке. Периодически мне пишет , звонит и собирается приехать снова. Ни слова о своей девушке и их отношениях как собственно и о наших с ним. Единственное, что недавно я упомянула о ней и он сказал , что не все сразу все будет хорошо и нужно время. Меня очень напрягает эта ситуация, что он мне звонит грубо говоря раз в месяц,а сам живёт с другой. Постоянно говорит как меня любит, скучает и что со мной ему очень хорошо. Хочу разъяснить эту ситуацию , но не хочу на него давить и ставить ультиматумы. Как мне быть ? Мне ним хорошо , но встречаться в таких условиях я не могу. Я никогда не была в такой ситуации и всегда придерживалась мнения , что на чужом несчастье своего счастья не построить и сейчас я в растерянности.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Ольга. Вы правильно написали: это ситуация. И ничего более. Чтобы понять своё место в ней, нужно представить, что вы смотрите фильм о девушке, очень похожей на Вас. Тоесть, представьте ситуацию, отстранитесь от неё, сделав мысленно шаг вправо, оставив себя ту, которая ломает себе голову, левее, и наблюдайте сцены из той жизни. Смотрите фильм о себе и том парне. Что Вы видите, слышите, чувствуете к себе? какие мысли возникаю сопровождают просмотр данного фильма. Вы сами режиссёр всех своих жизненных ситуаций. Как бы вы повернули сюжет фильма, чтобы его главной героине было радостно, счастливо?
Вот т вся терапия. Вы сами ответите на свой запрос: как жить, как строить отношения с молодыми людьми и почему эта ситуация есть в Вашей жизни?
Проведите некий анализ жизненного сценария: что было/есть общего у Ваших парней (бывшего и несостоявшегося)? Какая Вы в отношениях с парнями? Какой они видят Вас? Чего ожидают? Чего хотите Вы? Что удаётся, а что нет? Почему?
На какое место ставите себя в отношениях Вы? Парни просто отражают Вам ваше отношение к себе.
Ольга, цените себя. Верьте в себя. Все у Вас будет хорошо.