Патовое состояние.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня уже 5 день нет ни то чтобы настроения, а вообще ничего нет. Я понимаю что я загнал сам себя в угол, и начал давно уже делать это, и особо не осознавая свои действия. Суть моей проблемы заключается в следующем, началось это уже давно , речь идет о игромании, в школе и в молодости , это были карты, потом на смену им пришли автоматы. И как хорошо было когда они были два года в запрете, но времена сменились и они опять появились, и вот далее началось самое интересное, что я особо и не хотел осознавать что они затягивают меня все глубже и глубже. По началу я брал микро займы , и у меня нормально получалось их вовремя отдавать, иногда в счет зарплаты , иногда что то выигрывал. Далее пошли кредитки , и  на данный момент их уже три , и микрозаймов уже и не знаю сколько, а везения все нет и нет , и я главное понимаю что его и не будет, но увы осознавать мозг мой отказывается, и далее живу так сказать надеждой. Надежда не умерла, но с ним вместе не умирают мои долги. А теперь главный вопрос , начинаются звонки , и они будут тем чьи я телефонные номера давал, и на работу, и не факт что я тогда останусь на ней. И у меня возникает лишь одно желание, как уйти , вот только ни куда нибудь , а как бы в мир иной. И вроде бы и жить хочется, и не понимаешь зачем. И голова уже раскалывается, и носишь это в себе, и завтра на работу, и понимаешь что далее начнутся звонки , обсуждения. Спасибо.
Автор вопроса: Геннадий Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Геннадий, добрый день!
Проблема различного рода зависимостей одна из наиболее актуальных на сегодняшний день.
Что касается игромании, это одна из наиболее сложных форм созависимости. Избавиться от подобной зависимости возможно, но лишь при желании и непрерывной работе над собой. Другими словами, от данной зависимости вас никто не избавит, если вы сами не приложите к этому усилия. При борьбе с зависимостями рекомендуется так же обратиться к врачу психотерапевту для необходимого обследования, т.к любая форма созависимости может являться проявлением расстройства личности, наличия психопатологии. В некоторых случаях, при лечении зависимости, имеет место быть комплексная терапия, включающая медикаментозные препараты и групповую психотерапию.
Мои рекомендации.
1. Найдите позитивную альтернативу своему "увлечению". Другими словами, определите для себя такую деятельность, при которой вы будете ей увлечены и она для вас станет полезной.
2. Сделайте зависимость своей сильной стороной. Начните вести блог, писать статьи или книгу, где сможете раскрыть эту тему и поделиться своим опытом.
3. Контролируйте свои финансы. Недавно я столкнулась со случаем, где мужчина, который решил побороть свое пристрастие к азартным играм, устроившись на работу, поначалу все денежные средства переводил своей матери.
4. Откажитесь от приема алкоголя (если таковое имеет место быть), именно в моменты алкогольного опьянения, из-за потери воли и адекватного восприятия, случаются "срывы".
5. Разработайте план, как "разобраться" со своими долгами. Четко пропишите куда, кому и сколько вы должны. Как и в каком размере вы будете возвращать средства. Возможно в процессе вы будете исспытывать некий дискомфорт, но при четком понимании ситуации, ваша паника и тревожность заметно снизятся. Если размер вашего дохода ниже той суммы, которую необходимо вносить для погашения долга, рассмотрите вариант дополнительного заработка. В таком случае вы будете заняты и работа будет отвлекать вас от ненужных мыслей.
6. Настройте себя на позитивное решение этого вопроса. Настрой очень важен. Постарайтесь не впадать в крайности. При возникновении суицидальных мыслей, рекомендую вам посетить храм и поговорить с батюшкой или отделение онкологии в вашем городе, желательно детской. Там вы станете свидетелем, как люди каждую минуту борются за жизнь, стремятся продлить свое прибывание на этом свете, понимая исход и испытывая страдания как на моральном, так и на физическом уровне. Посмотрите в глаза этим людям. Людям, которых, по сути, жизнь просто поставила перед фактом. Возможно, после это вы осознаете, что у вас достаточно ресурсов, чтобы справится с возникшими трудностями.
7.Старайтесь не обращайте внимания на осуждения со стороны других людей. Люди говорили, говорят и будут говорить...Даже если бы вы были супер-примером для подражания, всегда найдутся те, кто "кинет камушек в ваш огород". Так устроен мир и это необходимо принять. Сосредоточитесь на решении поставленных задач. Это принесет куда больше пользы для вас.
Геннадий, отнеситесь к ситуации, как к этапу в вашей жизни, который необходимо преодолеть. Опирайтесь на истории людей, которые справились с трудностями и смогли победить подобную зависимость.
Я искренне надеюсь, что данная информация будет полезна для вас.
Я желаю вам сил и терпения.
С уважением, Анна.