У него есть девушка. В душе так больно, холодно и пусто, помогает только алкоголь...

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Моя проблема в том, что мне очень нравится один молодой человек. У нас совпадают увлечения, окружения, вкусы. Но у него есть девушка и поэтому мы не можем быть вместе. Я это прекрасно осознаю, но душевно очень больно. Так как компания одна, то часто видимся и разговариваем и мне от этого становится ещё больнее. Уже почти месяц, я пытаюсь отгородится от общения с ним, но пока отгородилась только от друзей. Я начала употреблять алкогольные напитки. Хотя раньше даже не пробовала. Каждый день плачу от безысходности, что поделать ничего не могу...
Отгородится от него, я не могу совсем, т.к. у нас общий проект над которым мы работаем. И тем более мы работаем так сказать в одном кабинете. У друзей уже куча вопросов, потому что я уже почти месяц не появлялась в мастерской (мы художники). А я не могу больше туда ходить! Как увижу, как он обнимается со своей девушкой, так слезы мамы наворачиваются....
И в душе так больно, холодно и пусто становится. Мне помогает только алкоголь...
Отбивать у его девушки? Очень подло, т.к. мы с ней очень хорошо общаемся (общались). И, я не хочу портить отношение в коллективе. Я боюсь, что я совсем загнусь. Я уже почти неделю не выхожу из дому. Не ем ничего, а только пью. Я боюсь, что совсем сопьюсь. Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой! Сама я не справлюсь. Как мне его забыть? Как перестать обращать внимания на их обнимашки и поцелуи? Когда так больно и мучительно. Ведь мне он очень дорог! Я боюсь ему сделать больно. И от этого мне становится очень больно....
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Ксения.
Для начала перестань себя осуждать за то, что на данный момент ты используешь способ выхода из ситуации алкоголь и одиночество. Это был твой выбор способа решения сложившейся ситуации, пусть даже и не осознанный. Чтобы снять осуждение с этого способа, достаточно допустить, что этот способ ни хороший ни плохой, он просто есть. Например. когда ты хочешь кушать макароны, то с удовольствием бы взяла вилку, но берешь ложку так, как вилки нет. Также и в психологии, ты научена такому способу решения ситуации.
А теперь предлагаю рассмотреть, что это за способ.
Это разновидность детской истерики, которая трансформировалась во взрослом возрасте в виде депрессии (у меня все плохо) и употреблении алкоголя. А звучит она так: мне не дают игрушку ( молодой человек не любит меня), которую хочу, а затем ревет (в твоем варианте это сидеть дома и чувствовать себя одинокой и пить алкоголь).
Истерика - это революция в душе, когда человек не хочет жить и действовать по-старому, а по-новому жить и действовать не умеет.
Все свое внимание ты уделяешь на то, что ты НЕ получила свою игрушку, а не на свои возможности и способности.
Необходимо настроить себя на свои возможности и способности. Это можно сделать так: задавать себе вопрос: что я могу сделать, чтобы стать любимой или счастливой ( это зависит от твоего желания). Постепенно будут приходить варианты различных действий. Позволь себе действовать по новому.
Подумай о том каким для тебя является этот парень- красивым, смелым, веселым и так далее. Задай себе вопрос: как тебе стать красивой, смелой и веселой. Так как в мире существует энергетический закон: подобное притягивает подобное.
Возможны такие варианты развития событий:
1. Парень обратит на тебя внимание
2. Ты встретишь другого парня.
3. и еще неизвестный вариант (для творчества мозгов)
Управляй своей судьбой!