Поцелуй на соревнованиях. Мысли только о нем. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужен совет или помощь. Мне 22 года, спортсменка, но страдаю большим весом и не очень красивая. Скорее неухоженная. Была. Год назад познакомилась на соревнованиях с мужчиной, с которым немного общались. Не знаю как, но после этого знакомства я начала меняться. Как физически, так и психологически. Начала ухаживать за собой, одевать платья, похудела и продолжаю все это. Но в течении года общение было потеряно. Он из другого города и это было просто невозможно. В этом году на тех же соревнованиях встретились и общение продолжилось. Он меня поцеловал. Мне он очень понравился, очень. И что делать теперь не знаю. Общения нет, но все равно строю иллюзии и воздушные замки. Как это побороть не знаю. Хочу съездить к нему встретиться и поговорить. Но у него там своя жизнь, и я не знаю что будет происходить. Он не женат и был свободен на тот момент времени. Но пока соберусь туда поехать все может измениться. И я не уверена, что именно я ему понравилась. Такое ощущение, что это был просто курортный роман. Я не хочу строить иллюзии, но засыпаю я с мыслями о нем, просыпаюсь тоже. Как болезнь. Меня это не устраивает, это очень неприятно и больно. Я сама себя загоняю, но преодолеть это не могу. Единственный плюс, что стараюсь изменить себя, пытаюсь сделать себя красивой, хочу полюбить себя.
Из за всех ощущений этих, хочется закрыться, пережить это, пока он не жениться. Чтобы не хотелось за ним бегать, обратить на себя внимание, потому что он будет занят. У меня принцип не рушить любые отношения. Из за примера родителей. Помогите, объясните, что со мной, пожалуйста.
Автор вопроса: Софья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Софья! В таком подвешенном состоянии вы будете находиться, пока не расставите все точки над "и"...А как Вы думаете, у этого молодого человека была бы возможность найти Ваш номер телефона или профиль в соц сетях? Если мужчина не женат, если он свободен и ему нравится девушка, он сможет найти ее для продолжения общения? Если по каким -то причинам у него такой возможности нет, но есть у вас, попробуйте Вы найти его в соц сетях и подружиться) так уж точно Вы скорее поймете, какие перспективы Вас ждут, чем гадать на кофейной гуще...Будьте честны с ним, и с собой...Вы ведь ничего непристойного не совершаете, когда честно и открыто говорите о своих чувствах....Искренность и честность всегда приводит к результату....к тому, который Вы хотите получить, либо к противоположному...но к результату...И Вы избавитесь от воздушных замков, которые только убивают драгоценное время и наносят вред душевному здоровью...И не надо страдать ( если Вас, конечно, это состояние "не цепляет" и отдавать его другой, чтобы потом переживать это и уйти в сторону... Для чего? Вы так будете уходить от всех отношений, которые могут нарисовываться в перспективе? Чтобы страдать? Поразмыслите об этом... Вы молодая, красивая, спортивная, веселая и жизнерадостная девушка ( я уверена)...как и каждая достойна счастья и любви...Преобразуйте данную проблему в задачу и решайте ее... И посмотрите какой плюс есть большой в Вашем увлечении - Вы столько хорошего для себя уже совершили, что только за это уже можно сказать спасибо Вашему увлечению данным молодым человеком! Даже, если ничего в итоге с ним не сложится, за Ваше самосовершенствование ему благодарность! Желаю Вам сил и позитивного настроя...