Отношения с женатым, как избавиться от напасти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , нужен Ваш совет , буду благодарна, т.к не нахожу выхода в данной ситуации.
Я замужем 12 лет , 2 детей 10 и 7 лет . Муж замечательный , 2 высших образования , хороший заработок. Живет семьей, делает все что я попрошу. В постели все хорошо.
Я медик, недавно от работы месяц была на курсе квалификации. Познакомилась с коллегой, которого раннее не знала. Месяц у нас были напряженные отношения с ним . Общались , сидели рядом но не более и только в последний день признались друг другу что нас тянет как магнитом. При его касании я испытываю мурашки по всему телу , бабочки в животе только при напоминании его имени. Ему 34 , он женат с 3 маленькими детьми. Прошло 2 месяца, мы ежедневно общаемся. Появилась какая то зависимость к нему . Виделись один раз после окончания курса ( он живет в другом городе). Сделали пикник на берегу моря и там все случилось . Он идеальный, но я понимаю что это ни к чему не приведет. Я не оставлю семью и он свою тоже . Не очень мне понятно для чего же все продолжать, эти тайные переписки, встречи раз в месяц. Но я не могу без него . Думаю только о нем, стала рассеянная. Жду его сообщения . Он говорит что в жизни нам не хватает чувств и что благодаря мне он просыпается и засыпает, т.к появился смысл жизни. Я хочу его , не могу без него , но это не здоровые отношения .
Иногда он часами не пишет , т.к жена рядом с ним , а я вся на нервах каждую минуту проверяю телефон. Как это остановить? С одной стороны я вернулась в 15 лет , чувство влюбленности, с другой стороны я боюсь что со временем будет только больнее.
Иногда я пытаюсь не писать ему, так он начинает объяснять что так нельзя, что я ее могу так поступать с его чувствами . Что правильно в этой ситуации , как избавиться от напасти.
Автор вопроса: Милена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Милена!
Ваша ситуация на первый взгляд может казаться банальной, но это не так.
В первую очередь Вам необходимо ориентироваться на свое мнение, а не любовника, который проявляет элементы манипуляции ("Иногда я пытаюсь не писать ему, так он начинает объяснять что так нельзя, что я ее могу так поступать с его чувствами "). Вы имеете полное право Милена, поступать сообразно своим ценностям и представлениям о благе для себя и своей семьи! Есть у меня подозрение, исходя из Вашей фразы "Месяц у нас были напряженные отношения с ним . Общались , сидели рядом но не более и только в последний день признались друг другу что нас тянет как магнитом.", что любовник прекрасно разбирается в женской психологии. Есть несколько факторов, которые повлияли на то, что произошло. Это и Ваш возраст, когда переходный период до 35 лет, вносит свю нестабильность(что было ранее ценно, может отступать на второй, третий план, происходит переоценка приоритетов на личностном уровне, в профессии, в отношении к обществу, друзьям, знакомым...) Это совместное погружение в атмосферу обучения, когда на подсознательном уровне, оказываешься "учеником-подростком", и конечно же стабильные отношения в семье, как это ни странно, когда ты на 100 процентов уверена в муже( он воспринимается скорее родителем, а не любовником).
Всё вместе позволяет понять причину таких сильных эмоций, которые овладели Вами (бабочки, мурашки). Вы пишете о влечении и ничего о любви, значит оба понимаете, что это состояние временное. Удивляет то, что Вы считаете любовника "идеальным". Как и Вы на одну встречу вполне можно постараться дотянуть до идеала, тем более, похоже Вы прекрасно узнали особенности и предпочтения в переписке. Я бы назвала это игрой двух романтиков, которые пока не научились создавать подобное в семье. Да, это возможно, но это большой труд и любовь. Играть же с тем, кто далеко, писать, а не разделять ведение дома, воспитание и обеспечение детей, вполне возможно. Это не морализаторство, а попытка трезво взглянуть на ситуацию, ведь Вы именно за этим и обратились. Вероятно Вам действительно оччень не хватает внимания, эмоционального участия мужа. Это то, что весьма успешно корректируется семейным психологом. Да Вы и сами сможете проявить инициативу в обновлении отношений с мужем. Уверена, что Вы сможете выйти из двусмысленной ситуаци, благодаря своему благоразумию, ведь Вы сами пишете: "понимаю что это ни к чему не приведет."
Вы спрашиваете, как остановить это?
Сами пишете, что это зависимость, не здоровые отношения.
Или идти до естественного окончания отношений, правдв результатом могут быть разрушенные отношения в семьях, и даже разводы, а значит травмы для детей, залог их будущего неблагополучия и т.д.... Второй вариант, проявить волю и ответственность и разорвать отношения сейчас, пока отношения действительно не стали зависимостью. За 2 месяца произшла только взгонка сексуального влечения, страсть, а дальше, как Вы сами верно заметили, будет только хуже.
Вам поможет только рациональный взгляд на свои мысли, поступки в отношениях с любовником. Чаще задавайте себе вопрос ЗАЧЕМ?
Можно конечно, пожить с человеком, как с мужем, чтобы идеал стал человеком из реальной жизни. Но это больше подросткам подойдёт. Вы же взрослая мама и жена и вполне можете представить любовника мужем. Вряд ли там он будет идеальным.
В качестве поддержки в своем желании избавиться от напасти, рекомендую психологическое сопровождение по переписке. Чем с любовником переписываться, лучше с психологом преодолевать возрастной кризис.
Успехов Вам Милена!