Зависимость от гражданского мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня большая зависимость к человеку, не знаю как быть. Мы живём вместе 6 лет, но за это время мы ни разу не смогли посмотреть в одну сторону. Он обвиняет меня в том, что я его не понимаю и позволяет себе не ночевать дома и не брать трубку, когда я ему звоню. Совместно у нас двое детей и куча денежных долгов, у него всегда не получалось зарабатывать деньги и всему он искал оправдания. Как мне забыть этого человека, если привязанность к нему сильная, но уже складывается ощущение, что об меня вытирают ноги. За все время мы несколько раз расходились, я пыталась завести новые отношения, но они были не долгими из-за того, что я не готова быть с другим, я постоянно думаю о бывшем муже, такое чувство, что меня приворожили к нему. Когда он далеко, мне до слез а плохо без него, а когда он рядом у нас постоянно обвинения и скандалы на любые темы. Хорошо нам вместе тоже бывает, но это такая редкость, я уже не помню когда мы вместе последний раз смеялись или разговаривали по душам. Я думаю, может я совершила ошибку, что я вернулась к нему и не смогла продолжить отношения с другим человеком, теперь все эти мои попытки стать счастливой с другим человеком возвращаются мне упрёком от бывшего мужа, я конечно понимаю его боль, но я не считаю это предательством, потому что мы не были с ним вместе. А совсем недавно он мне сказал, что я "дешёвая", то есть продажная, а в чем я так и не поняла. Денег он мне почти не приносит, живём на то что получаю я, в данный момент пособия по уходу за ребёнком. Почему он со мной так поступает? Стоит ли продолжать наши отношения? Возможно ли что нибудь изменить в данной ситуации?
Автор вопроса: Галина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Логинова Ирина Вячеславовна.
Добрый день, Галина!
Вам всего 23 года, перед вами открыто сколько возможностей и дорог, а вы убиваете себя, убиваете шанс быть счастливой, убиваете возможность расти ребенку в здоровой и благополучной семье, если уже все так не удивительно прекрасно, и вы морально и физически страдаете, подумайте о своем чаде в первую очередь.
Вы противоречите самой себе, сами отвечая на свой вопрос, что в течении 6 лет вы не посмотрели в одну сторону, это не говорит ли это, что отношения окончательно исчерпали себя, и возможные варианты благоприятного будущего иссякли.
В первую очередь полюбите себя, прекратите быть жертвой во всей этой трагедии, где лишь главный герой вы, а он кукловод, который манипулирует себя. Для начала начните уважать себя и ценить, вспомните что такое быть настоящей женщиной, вы прощаете и принимаете тот факт, что его постоянно нет рядом, нет ни духовной, не материальной поддержки, он отвратительный отец, нелюбящий и по сути ваших слов неверный муж, он не поддерживает вас, он даже не любовник, не говоря что между вами нет понимания. Ваши отношения держаться лишь на вашей слепой надежды и веры.
Если у вас возникает в голове такая мысль, что вы свершили ошибку, вернувшись к нему, значит подсознательно вам идет ответ на ваши страдания, что и вправду допустили ошибку.
Вы оправдывайте мужа, жалеете мужа, обвиняя себя во всех грехах, какая у него боль?
Он как потребитель и истребитель живет с вами, вы приносите доход, вы все прощаете, ведете хозяйство, а он не ночует дома и не зарабатывает на хлеб, он берет что ему надо и ничего отдавая взамен, зачем ему уходить то от вас. А вы подумайте, постоянно отдавая всю себя без ответного уважения и заботы, до чего это дойдет? Разрушенная женщина и несчастливая мать, и у ребенка у которого нет полноценной и здоровой семьи. И после слов, что вы дешевая, вы готовы, что то изменить и остаться с ним, сами рисуя его портрет. Нет если вы мазохистка, то можете терпеть и позволять вытирать об себя ноги, кормит его поить, слушать оскорбления и спать одной в холодной кровати с истерикой и разбитым сердцем.
Почему он с вами так поступает, я написала выше, нет любви, какая там любовь, нет элементарного человеческого уважения, и в этом вы лишь виноваты, что позволили создать такую модель поведения в вашей семье. И дальше будет все хуже и хуже, и с каждым годом он сильнее будут вас разрушать как личность, что это все трагично закончиться. Полюбите себя и уважайте себя, возьмите волю в кулак, и уходите от него, говорю даже сейчас не как психолог, а как женщина, вы достойны большего и лучшего. Надеюсь немного я помогла Вам!
С Уважением, Ирина