Сердце разрывается от ревности!

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Прошу Вас, помогите обрести внутренний душевный покой и прояснить ситуацию, которая сложилась у меня в жизни! Дело в том, что я недавно начала встречаться с человеком старше меня намного лет ( мне 23, ему около 40). Ну как сказать встречаться...на самом деле мы просто спим вместе. Не знаю, чем обусловлен выбор такого взрослого партнера, наверное, тем, что я росла без отца...Не знаю, важно это или нет...Спрашивала у него, что между нами и почему мы не встречаемся, если так хорошо друг с другом проводим время. Мы готовим вместе, общаемся обо всем на свете...Но он на этот вопрос ответил так: сказал, что любит свободу и не готов себя ни с кем связывать отношениями. Я уверена, что ему со мной хорошо...и мне даже кажется, что я ему нужна не только для постели, ведь он пишет мне, спрашивает как у меня дела, как я себя чувствую и так далее. Убеждаю себя до конца и продолжаю убеждать в том, что такие отношения меня устраивают, но я понимаю, что начинаю привязываться к нему эмоционально. Мне с ним очень хорошо. Не знаю, что делать с ревностью еще. Знаю, что у него нет отбоя от поклонниц, ревную его ужасно. Доходит ситуация до абсурда: стала заходить на страницу его в социальных сетях и смотреть, кто ему комментирует фото и как он отвечает, проверять, кому он ставит лайки. Вижу, что ставит лайки он красивым девушкам, ревную ужасно...Боюсь его потерять, потерять эти хрупкие отношения. Ревность иногда доходит до дрожи в руках и в глазах все темнеет. Не хочу заканчивать эти отношения, мне так нужна нежность, которую я от него получаю, даже будучи не в отношениях с ним. Может есть какие-то способы, чтобы избавиться от ревности? Боюсь, что он бросит меня! Может быть проблемы с самооценкой? Спасибо за ответ!
p.s. Это мой первый партнер, до этого отношений не было с мужчинами.
Автор вопроса: Николетта Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Николетта!
Постараюсь Вам помочь и прояснить ситуацию.
Вы правы, душевный покой очень важен! Но прежде всего нужно понять, что именно выводит вас из состояния душевного равновесия. Как я понимаю, Вы находитесь в состоянии неопределенности, потому что отношения с вашим мужчиной не приносят Вам радости и удовлетворения. Судя из того, что Вы рассказали они не могут удовлетворять здоровую, полноценную, самодостаточную женщину. И вот почему. У вас есть ощущения того, что ваш партнер только пользуется вашими "услугами": секс, приготовление еды, разговор по душам, а на серьезные отношения он не согласен. Но как я правильно Вас поняла, Вы сами согласились на такой формат. Мужчина не будет особо напрягаться в отношениях и вкладываться, если он все это получает без усилий.
То, что у вас в детстве не было отца как примера мужской модели, это может объяснить привязанность к человеку, который старше вас. Но, на самом деле Вы должны понять для себя, кто Вы в этих отношениях-любимая женщина, или просто объект, с которым хорошо в постели? Занимаясь сексом с мужчиной, который не считает Вас своей женщиной, только разрушает вас и создает ощущение пустоты.Если мужчина хочет оставаться свободным и не готов на серьезные отношения, то ему так удобно, это его выбор. Вам нужно перестать "караулить" его в соцсетях и задыхаться от ревности, которая Вас разрушает и наносит большой вред вашему здоровью и энергетике.
Каждый нормальный здоровый мужчина желает иметь рядом с собой самодостаточную, уверенную в себе женщину для жизни. Займитесь своим развитием, найдите хобби, увлечения, станьте интересной самой себе. Женщина имеет рядом мужчину, которого она заслуживает. Когда Вы будете ценить, любить себя и уважать, вряд ли Вы согласитесь на такой формат отношений.
Найти человека для стабильных качественных отношение не просто, это прежде всего работа с самой собой.
Я желаю Вам стать достойной, уверенной в себе женщиной, а не быть просто для кого-то "удобной".
С уважением, Ваш психолог Елена.