Зависима от парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья, я зависима от своего парня.
Мы встречаемся 2 года и в последнее время стали мало видеться ( он работает и на личную жизнь нет времени) и общаться ( переписываться и созваниваться)
Поэтому я начала беспокоиться, ревновать его к друзьям и сестре ( потому что он с ними чаще видеться чем со мной), на меня же нет времени. Мы видимся но очень редко, интим присутствует, с другими девушками он не общается ( я просила удалить всех девушек из социальных сетей, прекратить общение вообще и он был не против). Я ему много говорила о том что мы мало видимся и могли бы чаще видеться, но он постоянно говорит что у него работа или дела, я уже перестала звать его гулять, так как знаю что он откажется.
Даже бывает когда он позовёт меня гулять, а потом не пишет, и когда я ему напишу сама, спросив: « что произошло?», он отвечает: « у меня дела и времени не было не на что, не именно на тебя», но суть в том что он не сообщил мне что не пойдёт гулять, в общем ничего не изменилось. И на вопрос: « ты забыл меня?», Он говорит: « я не забываю о тебе никогда».
Но самая большая проблема, это то что я постоянно проверяю его социальную сеть, мысли только о нем, жду смс от него(сама стараюсь писать меньше, что б не надоедать), равную к сестре , к друзьям.
В общем это уже можно сказать болезнь. Пытаюсь не думать о нем, но ничего не помогает, НИЧЕГО! Все перепробовала. Заняться чем то, спорт, время проведения с подругами, прогулки, работа, все равно возвращаюсь к мыслям о моем парне.
Помогите мне пожалуйста.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Дарья!
Отличительной чертой зависимых отношений - является боль. Человек не счастлив в отношениях, но и уйти не может. Со временем от партнера требуется все больше и больше внимания.
Чтобы определить любовную ли зависимость вы испытываете, ответьте на вопросы:
1. Приносят ли отношения ощущения счастья, радости?
2. Вам комфортно, безопасно, надежно с этим человеком?
3. Вы постоянно боитесь, что он вас бросит?
4. Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
5. Ваш партнер «заполнил собой» всю вашу жизнь?
Ответы "нет" на 1, 2, 4
А также ответы "да" на 3 и 5 вопросы указывают на то, что вам нужно серьезно задуматься.
Предварительный план работы с вашей проблемой может быть такой:
определение любовь или зависимость вас связывает
уберем зависимость - при любовной зависимости вас связывает несколько ниточек:
1. потребности
2. страхи и комплексы
3. вторичные выгоды
Кроме того, нужно проработать отношения с отцом. Скорее всего вы отыгрываете со своим парнем детский сценарий взаимоотношений с папой.
Дарья, в рамках письменного ответа сложно решить вашу проблему, поэтому приглашаю вас на консультацию по Скайпу (записаться можно, написав мне на почту).
Если у вас нет возможности получить консультацию, прочитайте книгу Макавой Э., Израэльсон С. "Синдром Мэрилин Монро"
С уважением, Ольга Новикова