Я очень люблю грызть вещи, которые мне нравятся. О чем это может говорить?

Вопрос психологу:
Думаю, вам будет немного смешно! Это ничего, мне самой смешно. В общем — здравствуйте. Достаточно недавно я всерьез задумалась о некоторой личной особенности. На самом деле я всегда интересовалась самопознанием, но вот это-не-знаю-как-назвать осталось без внимания. Она, эта особенность, возникла у меня, кажется, достаточно долгое время назад, но только в последние полгода, я отчего-то стала рассуждать об этом всерьез. Нет, это не тревожит меня, не мешает мне жить и не причиняет вреда моим окружающим. Это поддается контролю в неподходящей обстановке. В общем, я не жалуюсь и не прошу помощи — мне просто интересно, есть ли подобному какое-то объяснение, трактовка. Быть может, это указывает на определенную черту моего характера?
Подробнее говоря... Мне нравится брать в рот различные вещи. Нет, это не тот случай, когда задумчиво кусаешь карандаш (вот этого у меня нет). Допустим, стоит напротив меня флакончик от духов, мне нравится его форма - я не откажу себе в удовольствии погрызть его, иногда я покусываю краешек чашки, могу взять в рот бусинку, перышко, кончик кисти для макияжа или кулон. Могу откусить кусочек розы. Это даже касается людей. Человека, который мне симпатичен, до одури хочется укусить, например, за ушко, красивые руки хочется целовать. Скажем так, любые вещи и люди, кажущиеся мне симпатичными, непременно должны быть опробованы на вкус :)
У меня нет никаких психологических проблем, нервных тиков. Я достаточно умный и уверенный в себе человек. Поэтому не могу списывать это на нервы. На мой взгляд, это что-то иное. О чем может говорить сие странное пристрастие?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Анастасия.
Вы можете вспомнить когда у вас появилось влечение, что-то кусать и какие возникали мысли на тот момент? Что происходило вашей жизни, когда это желание проявилось? Задайте себе эти вопросы и проанализируйте. В основном пробовать на вкус этот мир есть привычка у детей. Так они познают и изучают окружающую среду, набираются опыта. Но вы уже взрослый человек. Задавали себе вопрос, что дает вам эта привычка? О чем вы думаете и что чувствуете, когда что-то грызете? Почему вам это приносит удовольствие? ( Эти вопросы не касается людей, только предметов) Вы даете себе отчет в том, что предметы которые вы берете в рот, могут нести бактерии и вы можете заразиться, задумайтесь.
Кинестетик, так же познает окружающий мир через прикосновения, тактильными ощущениями, так происходит их взаимодействие. При обсессивно-компульсивное расстройствах, люди выполняют так называемые ритуалы, только у них есть страхи, тревоги и навязчивые мысли. Своими ритуалами они себя отвлекают и успокаивают. Вы утверждаете, что у вас нет ни каких психологических проблем, но они могут быть вами не найдены.
Анастасия, просто так у людей не возникают такие желания и привычки, эти действия могут вас уводить от чего-то скрытого и не осознанного вами. И в этом может разобраться специалист, только при более детальном и обширном рассказе.
Желаю успехов