Больная выстраданная любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В своей юности я познакомилась с парнем завязались отношения, мы то ругались то мерились, расставались на долгое время, и жизнь нас все равно сводила, живем мы на расстоянии. Уже 12 лет мы не можем забыть друг друга, каждый день мы на связи, в данный момент от холост а у меня семья, головой я понимаю что не правильно себя веду и хочу забыть все, а вот сердце не отпускает, стоит мне сказать что все больше общения не будет, как мне на следующий день становится плохо без него, все валиться из рук, хожу нервная злая, агрессивная с мужем спать в постели не хочу прям до отвращения. А когда я начинала с бывшим общаться у меня все налаживалась и мое состояние. Подскажите что это такое за эмоции и состояние? Это прям какая то больная выстраданная любовь. (Я пробовала забыть не получается?
Был такой случай что я думала анализировала над тем, а если бы я с ним жила рядом была бы я счастлива, мой ответ самой себе был что НЕТ, и ему вопрос задавала если я разведусь, раз уж у нас такая любовь примешь ли ты меня с ребенком он говорил нет, если бы я была одна то да забрал бы меня. Я сразу сказала это не любовь, любимый человек таких слов не скажет.
Я так устала мучиться страдать из за постоянных мыслей и нашем общении я как не живу, и мое нервное состояние зависит от него с ним хорошо я счастлива с ним плохо и мне плохо.
Подскажите пожалуйста что мне делать, я жить не могу без него т.к и он? В постели у нас просто идеальный интим. Извините что так все навалено написала я думаю Вы суть проблемы моей поймете, и поможете мне. Заранее спасибо Вам!!!
Автор вопроса: Вероника Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Вероника!
Очень непросто помочь вам в письме, потому что сразу возникает множество дополнительных вопросов.
Попробую помочь Вам разобраться в Вашей ситуации. Ваши рассуждения по поводу отношений абсолютно верны. Это НЕЛЮБОВЬ, как бы больно вам не было сейчас это слышать. Это называется невротические отношения. Как их отличить от любви? Любовь не приносит боль и страдания, любовь настоящая, искренняя – всегда без условий. Не может быть, что с ребенком не люблю, а без ребенка – люблю. Вам тяжело принять факт того, что это нелюбовь. Вам хочется любить и быть любой. Это нормально. Вопрос в том, почему? Мы часто путаем чувство любви с эмоциональной привязанностью, потому что «тянет», потому что хочу забыть – не могу. Попробую объяснить, как же это работает. Вас тянет не к человеку как таковому, а к тем эмоциям, которые вы испытываете рядом с ним, в основном, негативные, потому что была в детстве или юности какая то психологическая травма (Эту травму вам нужно излечить в кабинете у психолога). Поэтому это называется эмоциональная привязанность, именно поэтому тяжело отпустить, потому что не решена причина Ваша. Для сравнения: что такое любовь безусловная? Это когда счастлив от любви, когда не нужно выпрашивать любовь, или заслуживать чем – то, а просто любить, не контролировать, не ревновать, не хотеть расстаться, а просто любить. И еще один очень важный момент, когда что –то не получается с партнером, необходимо выяснять не с ним, а с собой. Почему это важно? Потому что, нас чему –то хочет научить жизнь, через определенные ситуации. В Вашем случае, научить любить себя. Любить себя от всего сердца, и тогда не давать позволять обижать себя, пользоваться, можете назвать это как угодно. Защищать свои границы, выбирать только достойных мужчин, покупать самую лучшую косметику, быть счастливой, и показывать своим детям как жить счастливо. Ведь в браке, вы тоже не счастливы, потому что выбрали супруга не сердцем, а разумом (Это поправимо. И не обязательно разводиться). Потому что он хороший человек, отец, или еще что-то. А когда вы научитесь любить себя, вы сможете любить других, возможно и супруга нынешнего полюбите по настоящему, потому что любовь это процесс, не случается любовь за один день.
Если коротко, то можно определить ваш выход из данной ситуации следующими пунктами:
• Самое верное решение – закончить невротические отношения раз и навсегда (как говорится «с глаз долой из сердца вон»). Не мучать себя.
• Начать развитие своей личности с любви к себе и принятия себя такой как есть
• Обязательно освободиться от психологических травм и болей
• Ни в коем случае не обижаться ни на кого, потому что каждый живет со своим багажом невротических реакций
• Держаться изо всех сил, что бы не начать заново отношения, потому что захочется позвонить, написать, встретиться. Можно конечно и встретиться, и начать все заново… Просто потерпеть, после терапии у специалиста и работы над собой все пройдет. Придет осознание. Будет получен урок из этой ситуации. И начнется движение вперед.
Я верю, что у Вас все получится, потому что каждый человек на планете достоин ЛЮБВИ! Вы рождены, что бы стать СЧАСТЛИВОЙ!