Зависимость на ставках.

Вопрос психологу:
Добрый день. Не знаю что мне делать. Ставлю ставки уже лет 5. Никогда много не проигрывал и не выигрывал. Был посередине. За последние два месяца очень много проиграл. Сам имею свой бизнес, прибыль небольшая но 300-700 $ в месяц приносил это для Украины норм зарплата. Как уже писал последние два месяца для меня ад. Я уже не знал что с собой сделать чтобы не лезть в эти ставки, но постоянно меня тянет туда. Проиграл деньги которые должен был поставщикам за товар, взял два кредита в банках, опять проиграл... Думал что уже все, завязал... но у меня много хороших знакомых, им объяснил ситуацию по другому и они мне одолжили денег, которые я отдал поставщикам за товар. Но потом опять я взял товар, продал его и эти деньги воткнул в букм.контору и опять проиграл, только уже я проиграл все. Должен поставщику, должен в банк, должен друзьям. Поставщики уже мне закрыли все, говорят вернешь деньги тогда обратно будем работать. Но у меня их нет, не знаю как и что мне уже делать. Думал выход самоубийство но это тоже вроде как и не выход. Но чтобы отработать все долги мне нужно месяца 3-5. Не знаю смогут ли все ждать. Но опять таки мне чтобы норм работать нужно запустить связь с поставщиками которые мне сейчас перекрыли все выходы. Еще один вариант это продать автомобиль и все всем поотдавать, но если продам автомобиль робота моя в 2 раза будет приносить прибыль а то и более. Читал в интернете много цитат, ничего не помогало, а тут вас нашел. Надеюсь вы мне как то поможете.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Артем Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Артём, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас возникла зависимость от ставок, но сами Вы её побороть не можете, хотя у Вас есть сильное желание это сделать.
Вы совершенно правы в том, что самоубийство не решит это. Ваши долги вынуждены будут оплачивать, например, Ваши близкие или родные. Тем более, что надо работать, как Вы пишите, всего месяца 3-5, чтобы раздать долги, а это не очень длительное время. Тут скорее всего Вы немного запутались в ситуации, так как не видите выхода, поэтому мысли о самоубийстве больше связаны не с долгами, а с тем, что Вы запутались.
Также Вы правы в том, что цитаты из интернета не помогают. Чтение психологических книг тоже не помогает, так как психика блокирует болезненные моменты, и человек ещё больше запутывается.
Теперь что касается Вашей зависимости. Это такая же зависимость, как и все другие: алкоголь, сигареты и т.п. Для того, чтобы от неё избавиться, необходимо понимать, причину, по которой она у Вас возникла. Для того, чтобы понять это, мне необходимо знать всю предысторию возникновения Вашей зависимости. Вы же не всегда делали ставки. Когда-то это началось. Для начала вспомните, когда Вы впервые это сделали? Что в Вашей жизни тогда происходило? Что Вам даёт этот процесс ставок: какие чувства возникают, какие Ваши потребности они закрывают (я имею в виду не материальные, а психологические).
Также у меня есть опасение того, что Вы продадите машину и деньги отнесёте на ставки, поэтому, как мне кажется, необходимо сначала выявить причину возникновения Вашей зависимости, поработать с ней, а потом уже продавать машину или брать кредит, или одалживать. В противном случае, всегда может быть риск того, что Вы отнесёте деньги на ставки.
Если Вы захотите с этим более глубоко поработать, то можем это сделать. Я тоже из Украины и провожу консультации онлайн или очно в Киеве.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!