Влечение к левым девушкам не даёт жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24 года. Женат уже почти полгода, с женой в целом около 6 лет. Я ее очень люблю и жить бы без нее не смог. Но суть проблемы в том, что я не могу обойтись без общения с другими женщинами. Даже не в живую, а в онлайне ВК, Вотсапе и тд. Жена меня уже несколько раз за этим "застукивала", сам палился с левыми страничками в ВК и тп. Да и на улице часто обращаю внимание на симпатичных девчонок, но без подкастов разумеется. А в онлайне так на полную катушку открываюсь и даже писал, что не женат. Вот не знаю уже , что с этим делать. Как поссоримся по этому поводу, так какое то время я к этому тяги не испытываю, но потом опять...не знаю уже, что с этим делать.
Возможно проблема в том, что я будучи подростком, даже толком не знал, общения с девушками, был закомплексованным малым. Можно сказать моя жена, для меня в мои 18 лет стала первой девушкой. Поначалу первые года 2 все было нормально, в том плане, что я не пытался общаться с левыми девушками. Но были часто ссоры на почве того, что у неё до меня было уже два парня( в плане сексуальных отношений), а у меня кроме нее никого и не было. В общем в итоге как то нам удалось преодолеть ссоры на этой почве. Но далее поперло от меня , все вышенаписанное. Жена ещё даже не в курсе того, что я ей даже два раза изменил с другими девушками, с которыми кстати так же познакомился в сети. А с одной просто переспал, без секса. Мне нужны дельные советы, как можно от этого избавиться, я вроде и в спортзал хожу, лишнюю энергию оставляю там и на работе устаю, но вот проблема не уходит.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы пытаетесь сейчас усидеть на 2 стульях - и остаться хорошим мужем, и остаться свободным холостяком, который наслаждается вниманием разных девушек. Сидеть на 2 стульях сложно, приходится постоянно балансировать. В вашей ситуации вы не делаете одного - не выбираете. Если бы вы выбрали, если бы вы были готовы нести ответственность за свой выбор, вас бы так не "метало". Попробуйте пораскачивать эту лодку. Один день попробуйте пожить так, будто вы решили выбрать семейную жизнь с вашей женой. И наблюдайте за своими ощущениями и мыслями. Другой день поживите так, будто вы решили выбрать холостяцкую жизнь, без жены и семьи. Но со свиданиями, знакомствами, сексом. В каком дне вам было лучше? В каком дне захотите задержаться? Как удастся это почувствовать, останется только сделать выбор - заявить о своем желании и принять ответственность за последствия. Выберете семью - тогда примите, что переписки и секс с другими девушками в понятие семьи не входит (если ваша жена не за полигамные отношения конечно). Выберет холостяцкую жизнь - тогда честно признайтесь жене, что к семье не готовы и хотите еще другого от жизни. И подавайте на развод.
Иногда принятие решений и выбор дается очень сложно. Вы всегда можете рассмотреть возможность полноценной онлайн консультации с психологом по скайпу, если вопрос выбора будет все еще оставаться для вас открытым.
Желаю вам удачи в принятии решения и ответственности за свой выбор.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)