У моего парня зависимость от ставок на спорт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не знаю к кому обратиться, решение этой зависимости для меня очень важно. Встречаюсь с мч, который делает периодически ставки на спорт, делает он их в целях "отыграться". Нет денег - взял кредит, просадил. Повезло в ставках - мозг отключен и может просадить то, что выиграл. Знала о ставках с самого начала, но я его очень сильно люблю и сказала, что мы вместе справимся с этим. Как вы понимаете, я не до конца осознала всю серьезность его зависимости, думала, что помогу, сама не зная чем, поддержки не хватит на это. Были разговоры многократно, он все понимает, то что зависим, то что нужно избавляться от этого, он старается! Читал статьи, книги по психологии. Но зависимость наработана годами, а не за пару дней. И соответственно , получается, что срывается. Он не каждый день играет, а примерно раз-два в месяц, при этом делая крупные ставки, взяв кредит, потом же выплачивает его. Очень вас прошу!! Помогите, пожалуйста, справиться с его проблемой!! Хочу повести к психотерапевту, но я приеду только через два месяца к нему. У меня уже нет сил, я не хочу от него уходить, больно видеть, как любимый человек сам себе копает яму. Когда говорит, что сделал ставку, взял кредит, у меня дрожь в руках, слезы на глазах, и я, и его родители верим ему и в него тогда, когда остальные бы уже забили просто. Меня радует лишь то, что он не сидит в конторе каждый день, как многие зависимые. Он работал в конторе, он видел прекрасно, как люди все до копейки отдают на ставки на спорт и на ставки для игры в автоматы. Но не получается избавиться от этой зависимости, снова желание отбить просыпается. Пожалуйста, дайте совет, что делать???
Автор вопроса: Ана38 Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Резник Катерина Викторовна.
Анна, здравствуйте!
Я понимаю Ваши тревоги и переживания, касательно любимого человека.
Вы задаетесь вопросом, что Вы можете сделать.
А и вправду, что Вы можете сделать в этой ситуации?
Ничего. Вести молодого человека к специалисту - бессмысленно. Это должна быть полностью его инициатива. По - другому психотерапия не работает.
Из Вашего письма у меня создается впечатление, что избавление от игромании нужно больше Вам, чем Вашему мч.
Судя по всему, он прекрасно контролирует свои возможности и, как Вы говорите, "не сидит в конторе каждый день".
Со своей стороны Вы можете обеспечить ему поддержку и принятие.
И, хочу отметить, что о поддержке я говорю в смысле того, что Вы уважаете его выбор и соглашаетесь с тем, что парень - взрослый человек, который может нести ответственность за свои поступки. Ни в коем случае не имея в виду поддержку финансовую, т.к. таким образом Вы наоборот снимете с него ту самую ответственность.
Анна, все, что я пишу не просто. Не просто принять, что нельзя изменить поведение человека, даже во благо ему. Не просто с этим "смириться".
Но работать мы можем только с собой. Будьте честны и подумайте, Вам под силу быть с таким человеком или это слишком для Вас? Что меняет эта его привычка в Ваших отношениях? Почему, начав с ним встречаться, Вас не беспокоило это, а сейчас Вы хотите поменять это в своем мч?