Алкоголизм, как справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 28 лет у меня 4 детей и я алкоголичка, я не умею себя контролировать. Пью раз в месяц но по 3 дня. Очень хочу избавиться от этой проблемы, но не получается. Мама и папа у меня тоже пили. Может это гены? Я не знаю что мне делать, помогите! Мне очень стыдно с этим жить, перед мужем перед детьми, перед людьми которые это видят. Я боюсь что муж меня бросит из за этого. У меня было тяжелое детство, очень было много стрессовых ситуаций. Мама моя умерла в 35 лет это был самый большой стресс для меня. Она очень пила потому так рано умерла. Я за ней скучаю всегда, а когда выпью так и рыдаю за ней. Я очень боюсь закончить как моя мать, а ведь она была очень хорошей и красавицей. А у меня четверо дочек и тоже смотрят на меня пьяную, не дай бог чтобы стали как я. Я очень люблю свою семью и боюсь их потерять, я без них умру. Я хочу быть нормальной женой и мамой, чтоб моя семья мной гордилась. А моя зависимость не дает мне быть нормальным человеком. У меня уже было кодирование гипнозом на год я продержалась только 8 месяцев и запила. Эти 8 месяцев я была злая и не довольна жизнью, меня все раздражало. Я хотела выпить но боялась. И я позвонила и попросила чтоб меня разкодировали. После кодировки начала пить пока не упаду, хотя раньше такого не было. И сейчас я пью пока уже рогом в землю?За что мне это все? Я устала так жить и хочу быть нормальным человеком. Помогите мне пожалуйста, я в отчаянии. И просто сама я не в силах справиться с этим. Мне есть для кого жить и кого любить.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Уже хорошо, что вы признаете наличие проблемы. Чтобы вылечиться от зависимости прежде всего нужно ваше осознанное желание.
С какого возраста вы начали употреблять алкоголь?
Что этому предшествовало?
Наследственность, конечно, играет роль, но причина не только в этом.
Любая зависимость - это уход, избегание реальной жизни.
Нужно понять, что вы пытаетесь запить?
Что так нестерпимо для вас?
О чем думаете, когда беретесь за бутылку? Что чувствуете в этот момент?
Записывайте мысли, которые появляются у вас всякий раз, когда хотите выпить. Вы обнаружите, что мысли примерно одни и те же.
Ваша задача научиться брать эти мысли под контроль.
Этому можно научиться самостоятельно, можно с помощью специалиста.
Рекомендую вам книгу для самостоятельной работы: Гринберг, Падеки "Управление настроением".
Екатерина, у вас есть потребность, которую вы удовлетворяете с помощью алкоголя. Нужно поискать более конструктивную замену алкоголю.
И, конечно, обратитесь к психологу, чтобы разобраться с детскими обидами и травмами. Это тоже приблизит вас к решению проблемы.
С уважением, Ольга Новикова