Окр, гомофобия, теряю самого себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью, т.к. чувствую, что самому не справиться. Всегда был мнительным и очень восприимчивым человеком, в семье есть запойный отец. Около 10 лет назад обращался к психологу с проблемой дисморфобии (не мог даже смотреться в зеркало) - помогло, но наверно глубинные проблемы были проработаны не до конца. До этого были загоны о том что болен смертельной болезнью, практически даже был в этом уверен. Год назад появились панические атаки, тоже обратился к психологу, проходил около месяца но не смог продолжать по фин причинам (но паника ушла).
На протяжении всего это времени (около года) было ещё и гомофобия и теперь оно накрывает с головой просто. Постоянно эти мысли, иногда отпускает но потом опять. И стопроцентная зависимость от фильмов для взрослых, думаю что всё это связано. Девушки нет очень долго (около 5 лет), живу с родителями (29 лет) и все эти ситуации очень давят. В купе добавляются религиозные мысли, смотрю на всех людей как на каких-то биологических существ, чувство нереальности, короче всё подряд (всякая жесть). Есть проблемы со здоровьем - грыжа межпозвоночная (после неё появились панические атаки, простатит (боюсь лечить из-за процедуры). Были провалы в финансовом плане, сейчас боюсь даже заработать хорошие деньги, думая что они меня развратят (смешно и горько самому). Что делать не знаю, хочу вернуться к своему уверенному внутреннему состоянию, теряю самого себя. Самый большой страх в жизни с детства - это страх смерти. Помогите советом, пожалуйста, хотя бы советом. Что можно сказать по первому прочтению моей проблемы?
Автор вопроса: Федор Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Фёдор.
Многовато проблем для молодого человека.
"Уверенное внутреннее состояние" для каждого человека своё и идентифицируется по-своему: для кого-то во-первых - финансы; для кого-то - профессиональная состоятельность, востребованность; для кого-то - личная жизнь (любовь, любимый человек рядом, дети),для кого-то - чтобы дома было всё хорошо, здоровы родные и близкие; для кого-то - здоровье, состояние, самочувствие... В-общем, как-то так.
Читая Вас, могу сказать, что расстройства восприятия самого себя, неприятие себя, война с самим собой, со своей природой идут бок о бок с многочисленными фобиями, страхами и т.д.
Вам надо, если честно, расставить жёсткие приоритеты в своей жизни, распределить важное и неважное, более значимое и менее значимое, и наконец начать постепенно решать задачи по мере их значимости и важности!
А больше никак не получится.
Работайте с психологами! Работайте с теми, кого можете потянуть финансово или с теми, кого предлагают гуманитарные городские или государственные службы - такие тоже есть.Вам это надо. Старайтесь прояснить вопросы не все сразу и кучей, а постепенно. Последовательность - вот, что Вам точно поможет!
Идите к терапевту и выпишите себе направление к психоневрологу, неврологу, психиатру. Вам поможет лёгкая медикаментозная терапия. Но составить правильный и корректный курс Вам сможет только специалист.
И работайте над собой.
Режим дня, диета, физические нагрузки и общая профессиональная занятость - вот, что Вам нужно.
Планируйте свою деятельность. Структура придаст Вам уверенности в завтрашнем дне План - это и есть структура!
Гомофобия, страхи, мнительность, ипохондрия, панические атаки, увлечение порно, десоциализация - всё это симптомы довольно глубокого невроза. А невроз надо лечить. В том числе, и правильным образом жизни!
Это не совсем нормально, когда молодой 29-летний мужчина болеет простатитом и не хочет, боится его лечить!!! Какая там ещё процедура??? Сейчас - 21 век! Медицина развивается . Вполне возможно, что Вам потребуются всего лишь уколы и таблетки! Но лечить простатит надо, потому что он приводит как минимум к половой дисфункции, а как максимум - к раку простаты!
Вы совсем разболтались и совсем заигрались в подростковый нигилизм!
Знаете, это похоже на страх пойти к стоматологу. Страшно, но люди идут! Идут и убеждаются, что всё не так уж и страшно. А главное - приходит УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от правильного взрослого поступка, полезного и мудрого!
Вам этого очень не хватает!
Сразу после Нового года начинайте собой заниматься СЕРЬЁЗНО! И прекращайте играть в дурные игры: всё гораздо проще, чем Вы себе вообразили!
С Наступающим! Удачи! А. Журавлёв