Привязанность или влюблена?

Вопрос психологу:
Я с молодым человеком познакомилась ооочень давно через мою подругу он старший брат (она моя одноклассница ещё плюс). Когда мы были у неё дома , а это часто , то брат приставал ко всех , шутил , обнимался, ну как обычно и только сейчас я поняла что он наверно что-то испытывал ко мне . Сейчас я уже меньше говорю с подругой, а больше с братом . Мы всё время переписываемся , шутим , подкалываем друг друга и теперь я рискнула и приглашаю погулять со мной , а он видите ли говорит что ему лень (он любит гулять ночью) хотя написал что окей на любое время .И поэтому я обиделась на него и всё равно первой пишу пойти гулять , и я всё время думаю о нём, я уже не могу , он убивает меня , когда мне отвечает я улыбаюсь .Поэтому я не могу понять это влюбленность или просто хочется быть рядом , не знаю?
Ещё он меня раньше приглашал якобы в лес погулять я всё время отказывалась потому что не знала что буду делать , о чём с ним говорить , я не проводила ещё такое время с любым парнем и наедине тоже не оставалась да и ещё в лесу , я просто чего то боялась . Потом этим летом я уехала заграницу и в скором времени он тоже уехал ,но не туда куда я . Я писала , говорила что взял бы меня с собой было бы веселей и тд тп. Я приехала домой и как раз началась учёба , он всё ещё был там , приехал он под новый год и как раз под свой др 18 декабря. И сказал что надо встретится чтобы он мог меня поцеловать за поздравления и типа давно не видел и соскучился . Не получилось увидеться я не смогла и уехала опять заграницу на 2 недели . Писал что давай быстрей пойдём погуляем , я не могу тип приеду только 9 и сразу учёба там сессия , но всё равно писала и звала погулять , а ему ЛЕНЬ. Эта смс меня убила просто . И теперь он снова поехал за границу забирать свою машину , она сломалась когда собирался назад ехать . И поэтому я как то от него зависима что ли не могу понять что это ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Скорее, это влюбленность, так как привязанность формируется постепенно, когда человек рядом, она глубже влюбленности. Но как ни назвать ваше отношение к молодому человеку - очевидно, что он Вам интересен.
А он, похоже, пробует манипулировать Вами. То, что Вы описываете очень похоже на широко известную пикаперскую технику "ближе-дальше", суть которой в том, чтобы то привлекать человека, явно проявляя нежность, интерес, то отдаляться от него, прикрываясь занятостью или чем-то другим.
Что можно делать Вам в данной ситуации? Просто жить своей жизнью, не воспринимая близко к сердцу его поведение, не проявлять настойчивости и инициативы. ну. а если сам парень пригласит Вас куда-либо - Вам решать, соглашаться или нет. Только будьте готовы к тому, что даже после встречи он вновь может отдаляться.
Рекомендую Вам почитать блог evo_lutio (можно найти по запросу в любом поисковике), в котором автор описывает подробно, как можно вести себя в ситуациях, схожих с вашей.
С уважением,
Виктория.