Зависимость к ставкам на спорт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, где-то около года назад я первый раз открыла для себя мир ставок на спорт, с тех пор моя жизнь стала невыносима, у меня куча долгов, я постоянно обманываю близких, все золото сдала в ломбард, никто из родственников об этом не знает, сейчас моя жизнь превратилась а ад, из за долгов жить не хочется...у меня есть маленькая дочка ей два года, я не хочу оставлять её без матери, но я не знаю что мне делать, из за этих ставок я влезла в микрозаймы и должна там уже 300000 коллекторы одолевают звонками я постоянно ищу хоть сто рублей в надежде отыграться, но всегда проигрываю, умом я понимаю что нужно заказать но эти долги не дают мне покоя, я хочу раз выиграть и отдать все долги,но только все проигрываю, пожалуйста скажите что мне делать, с мужем даже видится не хочу потому что постоянно в телефоне не жду захода ставки, всех обманываю, стала воровать, может мне и правда лучше не жить, чем воспитывать в таких условиях дочь, вот завтра нужно отдавать четыре с половиной тысячи,а у меня не копейки, придется опять своровать у мамы сережки что бы сдать их в ломбард,но потом обязательно выкупить, у меня даже нет друзей которые могли одолжить хотя бы 10.000 чтобы рассчитаться с основными долгами перед реальными людьми,моя жизнь рушиться,вместо того чтобы заниматься с ребенком я целыми днями в телефоне, мне приходится постоянно обманывать всех чтоб мне положили на карту денег и я смогла сделать ставку, пожалуйста скажите что мне делать чтобы избавиться от зависимости, им легче уйти? И не кому не портить жизнь.
Автор вопроса: Инна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Инна!
Начну с того, что вы молодец, что обратились за консультацией! По тому, что вы описываете в вашем сообщении, могу сказать, что у вас развивается игромания. Игромания поддаётся коррекции и лечению. НО! От вас,уважаемая Инна, требуется СТОЙКОЕ ЖЕЛАНИЕ победить эту выматывающую страсть. И чем быстрее вы начнёте действовать, тем лучше. Ведь она уже вымотала вас до нежелания жить и потери интереса к миру. Дальше будет только хуже, если не начать бороться с этим. Вы должны сделать выбор: либо игромания с последующей деградацией и потерей себя, либо ЖИЗНЬ (в которой так много прекрасного, светлого и радостного). Выбор этот за вас никто не сделает. Осчастливить насильно нельзя!
Как я понимаю, вы сами признаётесь себе в том, что вы игроман. Это уже полдела!
Итак, если вы выбрали ЖИЗНЬ, что можно сделать?
1) Осознать, серъёзно осознать, что надежда на то, что вы отыграетесь - ИЛЛЮЗИЯ, ни к чему хорошему не приводящая, а лишь подталкивающая вас к пропасти, стимулирующая ненужный вам игровой азарт. Включайте волю и отказывайтесь от этой идеи раз и навсегда, иначе один шаг - и вы в пропасти!
2) Закрыть свои аккаунты в букмекерских конторах. Если нужно, смените номер телефона без возможности его восстановления.
3) Если есть надежда на понимание родных и близких, поговорите с кем-то из них, кому болше доверяете. Поддержка окружения - это очень важно в восстановлении себя в обществе и жизни как таковой.
4) Найти новый интерес в жизни, либо вспомнить забытые хобби, увлечения. Столько всего интересного: кино, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия, книги, музыка.
5) Хорошо бы подумать о своём теле: пилатес, релаксационная гимнастика, аэробика. Постарайтесь доставить себе как можно больше радости и удовольствия, как на эмоциональном, так и на физиологическом уровне. Гуляйте больше на свежем воздухе. Вообще, постарайтесь выйти в "МИР" из своего узкого мирка, в который вы сами себя закрыли.
6) Заняться ребёнком! Вы - мама маленькой девочки, котрая НУЖДАЕТСЯ в вас, за которую вы ответственны. Вы бы хотели, чтобы ваша мама пренебрегла вами, когда-то маленьким и беспомощным ребёнком, в угоду каким-то ставкам на спорт? Как бы вы себя чувствовали при этом?
7) Устроиться на работу более-менее подходящую вам. Пусть не на полную занятость.
8) Обратиться за очной работой к психотерапевту, сейчас есть бесплатные службы психологической помощи.
И помните, что ВЫ и только ВЫ ответственны за всё, происходящее с вами в жизни, и никакая мнимая "беспомощность" перед проблемой вас не оправдает за последствия вашего бездействия.
Желаю вам как можно скорее обрести в себе силы и желание ЖИТЬ!
С уважением, Елена.