Мой парень играет в компьютерные игры.

Вопрос психологу:
Мой парень играет в компьютерные игры и забыл про остальные дела, раньше это было реже, но сейчас его повысили до офицера в игре и он постоянно там. Общается с людьми в игре, не успевает прийти с работы даже не есть сразу садиться за компьютер и играет до ночи. Стал мало времени уделять мне и ребёнку, его почти не вижу с работу в игры с игр на работу и так постоянно. Говорит я кайфую и расслабляет когда играю. Я пытаюсь ему помочь в этом, говорить что мне его не хватает, он переносит меня на потом, говорит доиграю и помогу, но этого не происходит он сильно устаёт от работы и игры, мы не один раз расходились из за этого, он пару недель проиграет и опять возвращается, несколько дней все нормально а потом опять игры. Жили вместе, а у меня нет интернета, он не играл три месяца а потом даже уехал из за этого, трудно ему без игры, не успевает проснуться садится за компьютер... К психологу идти не хочет категорически так как он сам психолог. Уговорить его не получается совершенно. Расставаться с ним я не хочу, можно же решить эту проблему как то. Ребёнку нужен отец а он этого не понимает. Заинтересовать его чем то тоже не получается уже даже начал врать что ему нужно на работу а на самом деле сидит играет чтобы я не знала, я говорю ему что это зависимость а он говорит что он не игроман а геймер, и если я начинаю об этом говорить он отвечает опять ты мне делаешь мозг, мы с тобой расстанемся если ты будешь продолжать в том же духе. Ему 27 лет. Родителям все равно на его игры и тд.
Вот так на протяжении полу года. Что делать?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Мария.
Непростая ситуация. Конечно, у каждого человека есть свои хобби, но если увлечение перерастает в манию, от этого может страдать не только сам человек, но и те, кто находится рядом с ним. Ваш муж направяет всю энергию, необходимую растрачивать в реальной жизни на общение, социализацию, карьерную деятельность и прочее на то, чтобы растратить её в компьютерной реалии.
Мне кажется, что у лиц мужского пола есть эта некая потребность постоянно чего-то "добиваться", ощущать адреналин и т.д. Было бы неплохо направить это внутреннее побуждение в нужное более благоприятное русло. Можно купить какие-нибудь настольные игры, чтобы принимать участие всей семьей, авось ему и понравится это занятие, да и вам возможно тоже, времяпровождение-то достаточно интересное, и общение в процессе игры никуда не уйдет.
Можете даже попробовать поиграть в ту самую любимую игру мужа сами, таким образом можно понять, что именно его в ней привлекает, а позже и завести с ним разговор на интересующую его тему.
И все-таки стоит разобраться, чем именно его так привлекают эти иры. Вы написали, что, достигнув выского звания в виртуальном мире, он стал с еще большим интересом вовлекаться в это игровое пространство. Может, ему не хватает в жизни чувствовать себя "на коне", может, хочет быть лидером, но в реальности не получается добиться такого положения?
Все-таки игровое пространство позволяет подминать мир под себя, реальность же более строга, и легче выбрать первый путь, чем учиться "вертеться" и существовать в мире с эдакими препятствиями на пути. Важно донести эту мысль до человека, который страдает игроманией - все может быть серьезнее, чем он думает.
Удачи.