Постоянно ругаемся с мужем: он пьет, а я кричу, плачу, умоляю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне , пожалуйста. Я в отчаянии. Постоянно ругаемся с мужем: он пьет, а я кричу, плачу, умоляю. Что бы выпить находит разные причины-хорошая новость, плохая новость или если поссоримся и т. д и т. п. Предлагаю закодироваться, он не хочет. Я люблю Диму, но когда он только говорит о выпивке я его разорвать готова. Все наши скандалы происходят у ребенка на глазах, мне очень жаль его. Муж ездит на долговременные заработки, на данный момент он дома. Через неделю он уезжает, а мы как кошка с собакой. Разговариваем совершенно на разных языках. Говорит, что устал от моего контроля, нравоучению. Но он сам меня такой сделал, я не чувствую с ним себя женой, а гувернанткой и няней. Последнее время стал очень черствый и сам у себя на уме. Я не могу положиться на мужа ни в какой ситуации. Когда более- менее все хорошо обещает, а суть до дела ничего не выполняет-говорит, что сама виновата. А может виновата?Только не пойму в чем. Еще одна большая проблема в нашей семье-ревность. Мне нельзя вообще ни с кем из мужчин общаться, если услышит в телефоне мужской голос сразу куча наводящих вопросов задает. Постоянно вспоминает про моих бывших парней, хотя до встречи со мной у него бело 2 гражданских брака. Еще Дима любитель контролировать каждый мой шаг. Как-то решила сделать подарок на день влюблённых-духи . Зашла в магазин, выбираю духи и тут звонит муж. Я конечно же не сказала правду, так он довел меня до истерики и пришлось ему отдать ему духи не дождавшись праздника. Я постоянно обижаюсь, что он мне не доверяет. А Дима мне в ответ: доверяй, но проверяй!Что мне делать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, помочь человеку можно только, тогда когда он сам этого захочет и попросит. То, что ваш супруг пьет, это печально, с этим сталкиваются многие женщины. Алкоголь, является одним из быстрых способов психологической защиты, от страхов, стрессов, неуверенности в себе и др. Преодолев причины, которые его вынуждают употреблять спиртное, он сможет отказаться от желания пить. Но для этого он сам должен хотеть изменить ситуацию. Не ваши крики, уговоры, слезы, не помогут. То, что он вам не доверяет, ревнует говорит, что у него есть психологические трудности, как неуверенность в себе или негативный предыдущий опыт в отношениях. Любые отношения должны строиться на уважение и доверие, если этого нет, то не возможно построить здоровые отношения. Найдите возможность с ним спокойно поговорить, без криков и слез, спросите у него в чем он вас подозревает, и как он видит вашу дальнейшую жизнь. Для начала вам необходимо разобраться в себе, так как склонность к такого рода отношений формируется в детстве, девочка, которая выросла в семье, где пил отец, на подсознательном уровне будет стремиться выйти замуж за пьющего мужчину, как бы она не осуждала пьянство. Чтобы переписать деструктивную модель отношений, потребуется личная работа с психологом. Вам необходимо стать самодостаточной личностью и перестать исполнять роль спасательницы и жертвы. Перестаньте бороться с проблемой и реагировать на нее. Позаботьтесь о себе и своем ребенка. Найдите себе занятие увлечение, то что бы вас увлекало и повышало вашу значимость, и не довало вам раствориться в пьянстве и неуважение вашего супруга. Не позволяйте вашему супругу к вам не уважительно относиться. В том, что он себя так ведет, вашей вины нет. Умение заботится о своих интересах, очень важное качество в отношениях. Так как вы самый главный человек в своей жизни. И какой будет ваша жизнь и вашего ребенка зависит от вас.
Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!