Зависимость от пива, как избавиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет и я люблю выпивать пиво. Но не просто выпивать, а напиться так что начинаю "гнать", ругаться с парнем, устраивать истерики. А на следующий день мне от этого стыдно, а может я просто хочу выпить и я иду опять пить пиво, это может продолжаться 3-4 дня. Никто не может на меня повлиять, ни парень, ни друзья, ни сестра, которая в курсе моих проблем с алкоголем. Родители не знают само собой. Во время таких загулов я снимаю квартиру или номер в гостинице и расслабляюсь там. Трачу большое количество денег, я вся в многотысячных долгах. После последней 4-х дневной пьянки меня всю трясет, лезут плохие мысли. Ночью я практически не спала, а в голову лезли суицидальные мысли. Обратиться за помощью в специализированные центры я не могу, так как не могу отпроситься на долгое время с работы. Как себе помочь я даже и не представляю. Бросить самостоятельно пить пиво я не могу, а долгий отказ (хотя бы неделю) и я вся на нервах, психую из-за мелочи и начинаю ругаться со всеми. Просто пропустить бокальчик пива, чтоб немного успокоиться я не могу тоже, надо обязательно пока не начнется икота (это моя кондиция). Я девушка и боюсь, что у меня уже женский алкоголизм и если я сейчас не остановлюсь дальше может быть только хуже. Понимаю все, что могут быть очень серьезные последствия, но как, КАК остановиться??? Понимаю, что если так будет дальше продолжаться,
то я просто напросто пропью свою жизнь. Я очень Прошу Вашего совета и надеюсь на скорый ответ, уважаемые психологи. Благодарю Вас заранее.
Автор вопроса: Настя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Добрый день, Настя!
Дело в том, что всегда нужно смотреть в корень проблемы, а не просто бороться с последствием. Необходимо узнать причину алкоголизма. Со специалистом это было бы сделать проще и быстрее, но так как у Вас и так долги, прочтите и может поймёте где корень.
П.Куттер указывает, что как непосредственное поглощение, так и действие алкогольных напитков, выступают в качестве защитных механизмов, которые защищают алкоголика от невыносимых внутренних душевных состояний.
Это могут быть чувства страха, вины, стыда, "заливаемые" алкоголем.
Алкоголизм может быть следствием серьезных нарушений в области удовлетворения элементарных нарцистических и оральных желаний.
Человек стремится избежать воздействия внешней силы, которая ощущается им как инстанция преследующая, давящая, наказывающая.
Эрик Берн приводит типичные случаи возникновения алкогольной зависимости.
Он пишет, что алкоголизм редко встречается в семьях некоторого типа, в которых дети приучаются связывать выпивку (как правило, вина) с особыми обстоятельствами, и учатся, таким образом, пить с надлежащей умеренностью. В таких семьях пьянство не рассматривается как признак силы и мужества, а презирается как слабость.
Бескомпромиссное отвращение к алкоголю может способствовать развитию алкоголизма.
Подростки втягиваются в пьянство, видя, как их родители злоупотребляют алкоголем.
Застенчивые люди могут полагать, что это им особенно нужно, чтобы не проводить время, подпирая стены.
Это столь легкий путь избавления от робости, что он может стать привычкой и опорой, избавляя человека от более трудной задачи -- научиться вести себя в обществе и извлекать из этого радость.
Существует профессиональная выпивка, то есть выпивка с целью облегчить деловые отношения.
Бэрн также упоминает о семейном алкоголизме: "Когда мы трезвы, мы в тягость друг другу. Лучше будем по-прежнему пить, и тогда мы сможем друг друга вынести".
Если они перестают пить, они могут очень скоро почувствовать, что им скучно, и это угрожает привести к распаду брака.
Если же они продолжают пить, то им приходится пить со временем все больше и больше, потому что чем дольше они знают друг друга, тем более они друг другу в тягость, и тем больше им надо пить, чтобы это скрыть.
Напившись, люди проявляют обычно свои подлинные эмоциональные стремления.
Если человек, когда Вы пьяны, неприятен, можно подозревать, что под нажимом обстоятельств обнаружаться те же качества.
А.Адлер ставит акцент главным образом на чувстве общности и чувстве неполноценности, утверждает, что конечная цель больного всегда такова: уклониться от жизненных задач, социальных, профессиональных, эротических, исключить их решение.
К.Г. Юнг описывает конкретный случай из своей практики, когда причиной алкоголизма клиента было его подчинённое положение по отношению к матери, материнский комплекс.
В.Ю.Завьялов выступает за клинико-психологический подход, который предполагает видение патологии в динамике без искусственного вычленения симптомов алкогольной зависимости из процессов формирования и развития личности при алкоголизме, стиля жизни, мотивов деятельности человека, мотивов потребления алкогольных напитков и мотивов выздоровления.
А теперь лично к Вашему
письму, судя по нему с родителями у вас нет доверительных отношений, молодой человек чем-то Вас не устраивает и вполне вероятно есть детские травмы. Для того чтобы начать процесс выздоровления необходимо:
1. Признать, что Вы алкоголик!
2. Найти общество анонимных алкоголиков (они бывают при наркологических больницах, церквях).
3. Для облегчения нервной системы и всего организма в целом, проколите курс витаминов группы В и витамин С
4. Найдите причину алкоголизма
5. Займитесь физкультурой и питанием.
Самое главное, поймите, что алкоголики очень целеустремлённые люди (Вы даже в долги залезли, чтобы осуществить своё желание выпить, а на ухещрения какие идёте, чтобы скрыть это). Так вот, Ваша жизнь в Ваших руках!
Но если Вы боитесь, что не справитесь одна, тратьте деньги не на выписку, а на работу со специалистом.
С уважением Маргарита!
Буду благодарна за обратную связь