Сложные отношения с молодым человеком.

Вопрос психологу:
Мне 22 года. Переехала в СПБ 4,5 лет назад.
Живу одна, здесь нет ни родственников, ни близких друзей. Чувствовала себя очень одиноко и плохо. 8 месяцев назад познакомилась с мч. Сначала все было хорошо, но через месяц общения человек стал требовать близости, не намекать, а именно ставить ультиматумы "мне девушка без секса не нужна", говорил что я зажатая. Я к тому времени не разобралась в себе, не осознала хочу ли быть с ним, но начала сомневаться в себе. Решила что я действительно возможно не права в своих принципах, подумала, что может и вправду я зажата и зря морочу ему голову с близостью.
Решила согласиться, но чувствовала что по настоящему не готова к этому и что это тот самый человек. Сразу после близости я заболела и мне назначил врач половой покой. Я сказала мч, он разозлился и сказал что найдет выход, девушек вокруг полно, на один раз сходит ничего страшного. Потом извинился, сказал что был не прав. Потом такая ситуация повторялась постоянно, каждый раз если я отказывала ему в близости. Но стал говорить "зачем мне вообще тогда девушка". Для меня это звучит грубо, как будто только для этого и нужна, даже если когда я была уставшая его это не волновало и он настаивал.
Когда пыталась отказать он обижался и молчал, в итоге я чувствовала что виновата, хотела помириться и соглашалась в итоге на близость, но после всего чувствовала сильную злость на человека что он так манипулирует мной. Я просила человека не обижаться, учитывать интересы нас обоих. Но ничего не изменилось он продолжал вести себя также и манипулировать и сейчас до сих пор обижается, ничего не говорит но до сих пор обижается и молчит или холодно относится.
Это поведение очень ранит меня, человек не подумал о моем здоровье о моем состоянии, хотел променять меня на другую девушку. Помимо этого несколько раз он применял силу чтобы получить близость. Я его просила успокоиться и не делать этого, но он говорил что я сама виновата. Я со временем начала думать что мне нужно взять ответственность за ситуацию и если человек начинает насильно меня заставлять и держать, то мне нужно хотя бы себя защитить и поцарапала его ногтями не сильно чтобы он одумался и отошел от меня.
Так как мы живем с его мамой и сестрой иногда слышно что мы ругаемся. Сегодня его мама сказала что еще раз я его поцарапаю и она подаст в прокуратуру заявление. Начала обвинять меня, именно только меня в том что мы ругаемся. Для меня это ужасная ситуация. Больно разрывать отношения, кажется что я просто не справилась, нужно поработать над отношениями и все будет хорошо. Также боюсь уйти и остаться одинокой. До встречи с человеком было сильное чувство одиночества, в отношениях я стала счастливой, чувствую что нужна, у него дома хорошо уютно, есть люди которые обо мне заботились и о которых самой можно позаботиться. Не хочется весь этот уют терять.
Подскажите, пожалуйста, как простить человека, мне до сих пор больно понимать, что он мог меня бросить просто из-за болезни и не заботился обо мне.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Анна,
Обычно психологи избегают советов и прямых указаний, как клиент должен себя вести в определенной ситуации. Но есть одно исключение из правил, а именно, когда клиент находится в опасности, когда по отношению к нему применяются насильственные действия, в том числе сексуального характера. К сожалению, Вы в данный момент находитесь именно в такой ситуации. Какими бы ни были отношения между партнерами, сексуальные контакты могут происходить только по обоюдному согласию и желанию, более того, именно в той форме, которая приемлема для обоих партнеров. Даже если люди встречаются и знают друг друга много лет, даже если они женаты не первый год, даже если они начали заниматься сексом и вдруг один из них передумал, никто не имеет права никого принуждать. Если кто-то пытается Вами манипулировать, чтобы добиться секса, а уж тем более применяет по отношению к Вам силу, есть только один допустимый ответ на подобное - уходить от агресора, а если дело доходило до насильственного секса - писать заявление в полицию. К сожалению, мы живем в обществе, в котором женщину, оказавшуюся в положении жертвы сексуального или бытового насилия, принято обвинять, мол сама виновата, и у многих жертв формируется твердое убеждение, что они сами виноваты (мысли вроде "если бы я не сказала это" или " если я бы повела себя по-другому ,этого не случилось бы") Вы невиноваты в том, что с Вами произошло подобное, но, если Вы и дальше будете продолжать жить в подобных условиях, то Ваша ситуация будет осложняться с каждым днем, месяцем, годом и, неизвестно, чем все это в итоге для Вас обернется. Вы имеете право отказывать партнеру в близости, имейте это ввиду и на будущее, Вы сами должны решать, когда Вы готовы к сексу и если кто-то пытается внушить Вам, что с Вами что-то не так, потому что Вы хотите быть уверены в своих чувствах и отношении к партнеру прежде чем переходить на следующий уровень общения, то знайте, что Вами пытаются манипулировать и просто избегайте подобных людей.
С уважением,
Айтекин