Как побороть зависимость от еды?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я на протяжении всей жизни хочу похудеть и у меня это получалось несколько раз, но потом толстела еще больше, сейчас я 94 кг, я поняла что я просто на просто не контролирую как я интуитивно беру и ем сладкое, каждое утро и каждый вечер я говорю себе что начинаю худеть и каждый раз срываюсь. Помогите пожалуйста, из-за веса у меня проблемы со здоровьем, я перестала выходить часто на улицу и практически не хожу в институт, много других пунктов в которых мешает мне лишний вес. Как справится с собой, как перестать переедать и есть мучное. Я смотрела различные мотивирующие фильмы и читала статьи, но все это не помогает, после каждого срыва, я себя ненавижу. .но сделать ничего не могу. .у меня была мысль о том что я заменяю еду на любовь, я из нормальной семьи, но мои родители не проявляли особой ласки, обнять маму или сказать что я ее люблю очень сложно и без слез я это сделать не могу, перебороть в себе это я также не могу, я много раз пыталась разговаривать и говорить о своих чувствах, но тема психологии наверное для них чуждо и они просто говорят что мне заняться нечем. Я учусь в академии, работаю на двух работах, честно говоря на вторую работу понятия не имею зачем устроилась, ведь первая приносит нормальный доход. И все равно не слышала от них доброго слова, постоянно они чем-то недовольны, никогда не скажут что я молодец или еще что-то, только и слышу нужно что-то делать, а не сидеть на месте. Но я физически просто не могу больше делать и работать, я не успею просто на просто. Я не могу не погулять с друзьями, не фильм посмотреть у меня нет времени. Помогите пожалуйста, я чувствую как жизнь проходит мимо меня и все мои мечты и планы просто канут в болото, я очень раздражительна, плохо сплю, чувствую себя уставшей, жирной и некрасивой. У меня есть мечты но я уже не знаю как их осуществить.
Автор вопроса: карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Наумов Дмитрий Игоревич.
Добрый день. Прежде всего, вам нужно составить для себя определенный режим, таким образом, чтобы свести к минимуму провоцирующие вас ситуации, связанные с едой. Для этого нужно организовать ваше домашнее и профессиональное пространство таким образом, чтобы провоцирующие вас объекты не попадали в ваше поле зрения, а также, чтобы у вас не было быстрого (прямого) доступа к ним в любой момент.
Вы можете обратить ситуацию с двумя работами себе на пользу. Физиологически, вам потребуется время, для того, чтобы организм перестроился, привык к снижению частоты потребляемой пищи, этот срок составляет 3 недели, все что происходит после - психологические переживания, к которым вам нужно будет подготовиться. И здесь, вторая работа, отвлечение своего внимания, занятие делом могут помочь вам в этом. Все, что от вас потребуется - прожить три недели в новом для себя режиме и заполнять образовавшееся пространство полезными действиями, понимая при этом, что все трудности временны , и всего через месяц вы сможете полностью перестроиться.
С уважением, Дмитрий