Отношения с женатым мужчиной. Кормит завтраками, а я не могу порвать с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Диана, мне 27 лет, есть сын, 10 лет, не замужем, НО есть отношения уже 2 года, с женатым мужчиной, ему 38, двое детей.
Когда мы познакомились, я не знала о его семейном положении, да и подумать не могла, т к он был со мной 24/7, у нас с первого дня завязались очень яркие отношения, я сразу потеряла голову, мне казалось, что мы знали друг друга всю жизнь, но прошёл месяц и он сам мне признался, что он женат по смс, и на давил на то, что он хочет быть со мной, что ему будет плохо без меня и т. д. Я согласилась и окунулась с головой не о чем не думая. Он мне твердил, что у них интима дома нет, живут, как квартиранты(на тот момент у него был один 6 летний сын) , проходит ещё пару месяцев и ставлю ему ультиматум, что либо он остаётся с семьёй либо он уходит ко мне, раз у них так все дома плохо, так как, я тоже хочу семьи и родить ребёночка, на что он мне отвечает, что подожди 2 мес и он уйдёт, я снова соглашаюсь, проходит 2 мес, а он не уходит, начинает кормить завтраками, я снова задала вопрос, когда мы будем по настоящему вместе, он ответил, что пока не может уйти, в итоге после долгого разговора он признается, что она беременна на 5 мес!!! Для меня это был просто удар, я от него ушла, он приезжал каждый раз, просил прощения, домой, на работу, не оставлял меня в покое, потом приехал, я не много успокоилась, поговорили, попросил меня подождать ещё год и он точно уйдёт и ещё к маме моей пришёл, попросил её тоже, чтобы мы потерпели ровно год!!!! Я СНОВА согласилась!!!! Мы год были вместе, делали все вместе, он находился и находится у меня. 4 дня в неделю он ночует у меня, 3 дня ночует дома, выходные, праздники мы вместе, в плане финансов, он мне не помогает, работы постоянной нет, таксует, деньги везёт туда домой... Я работаю, себя и своего сына сама обеспечиваю.
Прошёл этот долгий год, но он снова не уходит, говорит, что когда жена пойдёт на работу, а это через пол года, тогда он уйдёт!!!
Я ушла от него, было очень тоскливо, плохо от того, что верила ему столько, разочарование в людях появилось... Прошла ровно неделя, он как обычно, приезжал, звонил, контролировал меня, я снова согласилась ждать его пол года, хотя понимаю, что этого не будет, но ничего с собой поделать не могу. Понимаю, что все это не правильно о, что это не здоровые отношения, а что делать с собой - не знаю.
После того, как я на это согласилась, прошла неделя, мы ругаемся каждый день, я нервная стала, плаксивая.
Эти 2 года, я постоянно либо дома либо на работе, не разу не увиделась с подругами, общаюсь по телефону и то он недоволен и этим.
Мой телефон на проверке всегда, все соц сети, вацап, история поиска тоже проверяется, даже проверяет, что я фотографирую, есть пароли от всех соц сетей. То есть по секретничать с подругой нельзя)
Раньше он записывал все мои разговоры по телефону, а потом слушал.
Для меня по началу было это дико, я ругалась с ним по этому поводу в начале отношений, но он устраивал мне такие скандалы, что мне легче было согласиться и не нервничать.
Сейчас не разговариваем с ним, потому что я на него повысила голос, потому что он меня обвинял, а я пыталась оправдаться и повысила при этом голос, но он подошёл ко мне и сказал, что ещё раз я ему так скажу, он спустить меня с лестницы. И уехал в неизвестном направлении, а я осталась дома. Когда я ему позвонила, он сказал, что он считает правильным, так разговаривать со мной, потому что я не много повысила голос.
И вот из за таких мелочей мы ругаемся очень сильно и почти каждый день.
Я не знаю что делать, ничего не радует, ничего не хочется делать и слезы лью каждый день. Может вы что посоветуете.
Автор вопроса: Диана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Диана!
Вам сейчас не просто тяжело, а невыносимо больно от того, что Вы не можете признать то, что Ваше искреннее желание создать семью, использовали, обманув ожидания! Это и заставляет Вас обманываться вновь. Так страшно Вам «открыть» глаза своего сердца, так трудно расстаться с мечтой о семье с этим мужчиной, ведь столько сил уже вложено. Материальных, душевных и физических!
Вы пишите: «…не знаю что делать, ничего не радует, ничего не хочется делать и слезы лью каждый день. Может вы что посоветуете.»
Посоветую:
!. Перестать себя жалеть! Вы хотели обманываться сами, Вам нужен был этот мужчина рядом, он и был с Вами! Да, не так, как Вам хотелось, и всё же, Вам себя ругать и жалеть не за что. 2 года- не вся жизнь! Вы молоды и этот опыт пойдёт Вам на пользу в выборе настоящего мужчины, а не брачного афериста. Это называется именно так в Вашем случае.
2. Измените своё отношение к этому человеку через переосмысление фактов, а не Ваших мечтаний. Человек постоянно врёт, нарушает обещания, живёт за Ваш счёт, и ещё умудряется диктовать Вам условия!!!? Потратьте свободное время на себя и сына, на маму, интересные впечатления, поездки!
3. Прекратите выяснять с ним отношения! Он свободный человек! Возможно и жену свою( может и не жену) он так же обманывает и ничем не помогает. Я этому даже не удивлюсь! А деньги посылает совсем другим людям или просто прожигает.
4 Почитайте истории обманутых женщин, По какому сценарию развиваются отношения с брачным аферистом. Радуйтесь, что без жилья Вас не оставил!
5.Поработайте над своей самооценкой. Вы женщина, мама, дочка! Вот сколько ВАС! Вы прекрасно можете обойтись без фальшивых чувств подлого человека.
6. Вас начали запугивать, контролировать. Это плохой знак. Вы уже попали в зависимость от этих разрушающих отношений! Чтобы всё изменить, надо просто проверить «товарища» на звание брачного афериста в полиции. Так и сказать, что пора проверить! Ему сказать! И желательно в присутствии свидетеля. Посмотреть на его реакцию. Не удивлюсь, если он исчезнет из Вашей жизни, а может и города!
Понимаете теперь, почему ему надо Вас оторвать от всех подруг, знакомых?
Ещё надо поговорить с его «женой»! Разве с женой так живут, как он это делает?
Вы разрушаете свою жизнь! Раз Вы "ничего с собой поделать не можете", так кто сможет за Вас взять и вывести на чистую воду негодяя?
Возьмите лист бумаги, разделите его пополам и напишите в одной колонке все его хорошие качества и поступки, а в другой наоборот. Ответьте себе на вопросы: Зачем такой непутёвый рядом? Чему он сможет научить сына Вашего?
Если справиться сами не можете, сходите к психотерапевту! Возможно именно такая очная поддержка, желательно мужчины-психотерапевта, Вам очень пригодиться.
Вы очень чувствительная девушка, с мечтами о любви, семье, как Вы это понимаете. А вот если копнуть поглубже, то что же такое семья? И разве Вы и Ваш сын это не семья, пусть и неполная?
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало!!!»
Омар Хайям.
Вы Диана достойны настоящих чувств любви, уважения, внимания, заботы, доверия, понимания, а не того ада в который Вас хочет погружать, как в болото, совершено никчёмный отец, муж и любовник. Уж и не знаю кто он, но по Вашему описанию, он ни тот, ни другой и ни третий!
Вспомните какой-нибудь замечательный день из Вашей жизни, где у Вас что-то получилось, где Вы чувствовали себя на «высоте»! Мельчайшие подробности этого воспоминания о том, как Вы говорите, ходите, держите голову, помогут Вам опять окунуться в атмосферу радости и внутренней опоры! Повторяйте такое упражнение почаще и не заметите сами, как мошенники, от Вас улетучатся, будто утренний туман!
Ошибки делают все в молодости, вот только не по ним можно судить человека, а по тому, как он из этих ошибок делает выводы!
И радуйтесь, что от жулика ребёнка не родили, а то он ещё и им манипулировать бы начал!
Надеюсь тон моего ответа Вас не обидит, просто очень хочется, чтобы пелена спала с Ваших глаз и Вы пробудились к новой жизни, где честное слово, полно замечательных парней и мужчин, просто Вы их пока не встретили!
Удачи Вам Диана!