Муж пивной алкоголик. Как повлиять на него?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая ситуация. Перед свадьбой муж пил пиво с друзьями всегда, мог он это делать и дома. Но т. к мы вместе не жили особо я этого не замечала. После свадьбы мы переехали в другой город. И пиво с нами, 7лет назад хватало 1литра пива. Сейчас нужно обязательно сначала купить 2ку +1литр и потом еще сходить в магазин за 2ку пусть даже это будет за 5 минут до закрытия. Если раньше я пыталась поговорить чтобы не пил, или пил меньше но все в пустую. Мог просто пойди за добавкой и вернутся, а то потом начал просто уходить и бродить по улице не важно какая пора года , обычно уже перед сном. Маленький сын сидит и плачет спрашивает куда пошел папа и говорит что будет ждать его без него спать не будет, заказывает истерики, естественно звоню мужу прошу, умоляю чтобы пришел быстрее. После таких пару раз уже не рискую спорить надо добавка иди. Главное чтоб сын спокоен был. На работу ходит, голова хорошо шарит "когда без пива" за детьми хорошо смотрит, меня не обижает. . Но не понимает того что нам не хватает денег, мы не живем в 100%удовлетворении еще есть маленький ребенок на него получаю пособие, все пособие уходит за кв, сад, кредит. Т. Е его з. П только на еду. Если что-то начну говорить, обижается и всегда остаюсь крайней я может уйти тогда начнется истерика у ребенка. Поэтому уже молчу да и спорить уже надоело. Что можете посоветовать? Куда бежать? Хочется нормальной семьи. И завести куда-то я думаю тоже будет проблемой. Скажет тебе надо ты и иди. Сама я не употребляю вообще.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бирюкова Светлана Генадьевна.
Здравствуйте, Дарья! Я ощущаю, будто Вы взяли на себя ответственность за жизнь другого человека. Искренне надеюсь, что это не правда. Алкоголизм - это болезнь тенденцией развития которой является постоянное увеличение дозы алкоголя, пока выдерживает печень, почки и другие органы, далее болезнь только прогрессирует. Это может длиться годами и ситуация только ухудшается.
Купите, пожалуйста, книгу Дженет Войтиц - Взрослые дети алкоголиков. Эта книга может быть полезна Вам, а также Вашему сыну, когда он вырастет, если Вы возьмете на себя ответсвенность за жизнь другого человека.
Изучите подробно информацию о созависимости - поведение близких людей, подчиненное жизни и действиям другого зависимого человека: алкоголика, игромана или наркомана.
Изучите понятие Треугольник Карпмана.
Вы несете ответственность за свою собственную жизнь и за жизнь ребенка. Муж несет собственную ответственность за его жизнь.
Поищите в Вашем городе группы для созависимых.
Решение только за Вами. Ответственность за Вашу жизнь - только на Вас.
С большим пониманием и пожеланием мужества.