Я очень быстро привязываюсь к парням. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, я столкнулась с проблемой, что я не могу построить крепкие серьёзные отношения с мужчиной, как только мужчина начинает проявлять ко мне интерес и мы начинаем с ним близко и часто общаться я очень сильно привязываюсь. Я начинаю ждать его звонков и смс, слежу за ним в социальных сетях и обижаюсь, если мы не можем провести время вместе. Когда я обижаюсь, то начинаю говорить, что нам лучше расстаться и перестать общаться. Но через пару дней успокаиваюсь и пишу будто ни в чем не бывало... либо прошу прощение за мои эмоции. Это обижает моего партнера. Мне он даже на прямую сказал, что думает, что он мне слишком сильно нравится, и его это пугает.
Это уже случалось со мной не раз, не только с моими последними отношениями, но и во всех остальных. Особенно я замечаю, что я начинаю меняться после интимной близости между нами. Я начинаю ещё больше привязываться и мне хочется проводить каждые выходные вместе. Но это только отталкивает парней. Понимаю, что теряю их внимание и ищу проблемы в себе.
Я знаю, что красивая девушка и со стороны противоположного пола у меня много внимания и в начале отношений я очень спокойная и не навязчивая, это только начинается, когда я вхожу в доверие и полностью открываюсь партеру. Не стесняюсь показывать свою любовь и симпатию.
Я понимаю, что это моя проблема, я хочу ее решить, стараюсь отвлечься, много работаю, но понимаю, что выходные мне бы хотелось провести вместе с молодым человеком.
Как мне избавиться от моего навязчивого поведения в отношениях? Как дать свободу и ему и себе от своих тревог? Мне бы хотелось построить хорошую семью и тёплые отношения.
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Александра.
Дать свободу себе! Это труд, научиться быть свободной. Почему труд? Потому что родители, социум, и все кто вас окружали и окружают сейчас долго старались сделать вас не свободной, и видимо у них это получилось. Свобода от тревог. По сути это доверие себе и миру. Задумайтесь, ДОВЕРИЕ. Вы доверяете себе? Ребенок рождается свободным у него нет тревог, комплексов и переживаний. По мере взросления этот весь список появляется. Почему? Причиной могут быть несколько факторов, тревожные близкие, которые занимались вашим воспитанием, психологические травмы, блоки, комплексы, сформированные в результате все тех же близких, но уже не только близких в семье но и учителя, воспитатели т .д. влияет конечно, и тип личности и так сказать черты характера. Много может быть и других причин. Сейчас мы говорим уже о том, что есть, и так как определенный багаж уже есть, и изменить, то, что есть на сегодняшний день, конечно возможно. Повторюсь, это ТРУД. Причины, которые я перечислила, нужны вам не для того, что бы обвинять кого-то, сидеть и страдать как вам не повезло. А зная, что именно сформировало  Ваш стиль жизни, избавиться от ненужного, оставить себе только нужное, сформировать новый сценарий и двигаться, и развиваться.
Начнем с главного, важно понять и вы это понимаете, когда пишите, что много зависит от вас. Это очень правильно брать ответственность на себя, есть и другая сторона. Когда вы говорите, что после секса особенно вам хочется близости с человеком, это не Потому что вы навязчивая, а потому что вы кенестетик, вам необходимы ощущения, прикосновения, вы живете чувствованиями. Это нормально. Вы такая. И если после того, как вы выражаете партнеру свою симпатию и говорите о том, что для вас важно, он пугается и вы его теряете. То скорее всего это больше похоже на радостное событие, потому что если бы в С этим человеком завязали серьезные отношения, то ничего хорошего из этого бы не получилось.
Другой вопрос, как же притягивает к себе серьезных. Нужно быть более разборчивой (правильно понимать реакции людей), и хорошо знать себя, а главное понимать себя и свои реакции на те или иные ситуации. Этот тоже возможно, вы можете обратиться к психологу, а можете попробовать сами, в интернете очень много информации.