После онкологии не могу иметь детей. Боязнь остаться одной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
8 лет назад была онкология.
Не могу больше иметь детей.
У самой есть ребенок.
Встречаюсь с мужчиной почти 2 года, у него нет детей, изначально не сказала, теперь не знаю, что делать, знаю, что сразу бросит - ему нужен ребенок, а жить с иллюзией временного счастья надоело.
Страх остаться одной, страх бросить свою работу, переехать к нему, остаться без своих средств к существованию.
Мужчина практически беден, непостоянные заработки, нет стремления к зарабатыванию, сказал мне, что если не перееду через неделю, он найдет себе женщину и мы расстаемся.
Жуткий манипулятор, сказал в скандале мне, что я никому не нужна.
Я симпатичная, но полноватая. Он разрушает мою психику своим равнодушием, я истерю и снова боюсь вспышки онкологии, естественно, как заставить себя сказать все, я не знаю, очень его люблю.
Как правильно поступить?
Я жила долго одна, восстанавливалась после болезни, понимаю, что я не в праве обманывать человека и жить на расстоянии тоже невозможно больше.
Страх снова заболеть и бороться за жизнь снова присутствует, разучилась быть просто счастливой самой по себе.
Ребенок в другом городе, избыток любви и заботы необходимо на мужчину переносить.
Ревность также сжирает, отношения на расстоянии, знаю же, что все делается просто - одним разговором, но понимаю, что боюсь, боюсь его реакции на всю эту затянувшуюся ситуацию.
Жить и наслаждаться просто жизнью - уже не получается?
Подскажите, как мне поступить, что мне делать?
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: юлия Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Юлия, здравствуйте!
Сопереживаю всему вами пережитому! Онкология – это, действительно, страшно. И важно, снова не спровоцировать себя на уход в болезнь.
Поэтому, первое, что захотелось написать в ответ на ваш вопрос, что вам делать – любить себя! Любить своего ребенка. Даже на расстоянии можно давать свою любовь ребенку.
Те отношения, в которых вы сейчас находитесь – подумайте о них очень хорошо. Если вы в письме не очень хорошо отзываетесь о вашем мужчине – почему вы за него так держитесь? Что вас так сильно держит в этих отношениях?
Конечно, строить отношения на обмане – не самое лучшее решение. И лучше до того, как вы все же решитесь переехать к вашему мужчине – рассказать ему всю правду. Этот разговор все равно ведь неизбежен. И если мужчина не сможет принять вас такую, какая вы есть – лучше пусть это случится до переезда. До того, как вы бросите свою работу и останетесь без средств на существование.
«Мужчина практически беден, непостоянные заработки, нет стремления к зарабатыванию» - как вы планируете и на что жить там? Вас устроит безденежье и отсутствие у него стремления к зарабатыванию? Не начнутся ли вас по этому поводу ссоры и скандалы?
«Жуткий манипулятор, сказал в скандале мне, что я никому не нужна» - как думаете, когда вы к нему переедете, он изменит свое к вам отношение? Вам будет в радость жизнь с ним?
«Он разрушает мою психику своим равнодушием» - а вы действительно ему так сильно нужны? Не устанете ли вы от его равнодушия рядом с ним?
Юлечка, у меня сложилось впечатление, что ваш страх остаться одной держит вас в этих отношениях. Что именно этот страх заставляет вас унижаться и терпеть не самое приятное к вам отношение. Что вы уцепились за этого мужчину и не замечаете всего, что после вашего переезда может сделать вашу жизнь невыносимой.
Поэтому, подумайте очень хорошо над этими отношениями. На сколько вы будете счастливы в этих отношениях? Больше плюсов или минусов в этих отношениях?
Думаю, что вам нужно в первую очередь заняться собой. Повышать собственную самооценку и тогда вы перестанете бояться остаться одной. Нужно научиться любить, ценить и уважать себя. Ведь, когда человек сам себя не ценит и не уважает – к нему так же относятся и окружающие.
Вы можете обратиться за помощью к психологу. Вдвоем вы гораздо быстрее повысите вашу самоценность и самооценку. Вы станете увереннее в себе. И тогда к вам подтянутся другие мужчины. Те, которые будут вас уважать, ценить, любить, будут заботиться о вас, и будут бояться вас потерять. А не будут ставить ультиматумы.
Нужно учиться заново получать от жизни радость и удовольствие. Для этого постарайтесь хотя бы раз в день делать то, что вас радует. То, что вам нравится делать, и от чего вы получаете удовольствие.
Юлечка, вам всего лишь сорок лет. Женщина в таком возрасте – в самом соку). И в сорок лет жизнь может только начинаться. Подумайте о том, в какие отношения вы себя втягиваете. Вы сможете быть счастливой с этим мужчиной?
Представьте, что к вам пришла подруга и рассказала вашу историю. И спросила у вас совет, что ей делать. Что вы бы ей посоветовали?
Иногда нужно посмотреть на ситуацию со стороны, чтобы лучше ее рассмотреть и понимать, как дальше поступать.
Мудрости вам в принятии решений!