Игровая зависимость мужа. Семью рушить не хочу, люблю его.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с мужем знакомы 5 лет, из них женаты 3,5 года, есть ребёнок ей 3 года. Муж зависим от игры, после работы с нами общается минимум по полчаса с нами и с ребёнком полчаса, он не спрашивает что у меня на душе, о чем я думаю, чего хочу, он кроме игры ни о чем не думает, приходит с работы сразу садится за компьютер. Сейчас он начал ходить в в компьютерный клуб с другом до утра. Я уже не знаю как ему донести что он уже семейный мужчина что эти игры компьютерные уже не нужно в них играть, ладно там час, два поиграть, но он по 10 часов, по 5 часов играет. Я уже ору на всех, у меня уже мысли чтобы разводится. Может вы подскажите, поможете. Ему уже родители говорят, что хватит играть, у тебя семья думай о другом. Стала уже просто подходить и из розетки выключать, так у нас это заканчиваются не очень хорошими словами, я чувствую что он мне не уделяет времени, такое ощущение что я не замужем, что нет мужа. Я начинаю говорить ему, объяснять это все, он просто выходит из комнаты, и не хочет решать проблемы, не хочет меняться, говорю давай тогда расстанемся он отвечает я не хочу, говорит что он меня любит и не хочет нас терять. Ну я ему не верю, говорит что хочет второго ребёнка, но я боюсь, то что когда родится второй ребёнок он просто будет приходить с работы и садиться за компьютер, а я буду одна с двумя детьми сидеть, гулять если он пойдёт с нами то он не с нами, он в телефоне что то делает, я уже начинаю кричать на него, говорю ну хоть на улице с нами будь, он обижается в прямом мысли посылает меня и всё. Помогите пожалуйста, дайте совет, Семью рушить не хочу, мужа люблю.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Марина, добрый час.
Спасибо за вопрос.
Вы правы, ситуация описываемая вами, нуждается в психологической помощи.
И, не смотря на то, что вы любите мужа и не хотите рушить семью, необходимо признать тот факт, что игровая зависимость это патология, которая не проходит самостоятельно.
Вы можете еще какое то время терпеть, ожидать, надеяться, что он одумается и прекратит играть, но, это не так.
Ни ваши слова, ни слова родителей не помогут, пока он сам не захочет найти смысл в своей жизни и мотивацию для формирования новых взглядов на жизнь, где нет места просиживанию в игровых клубах.
Дело в том, что игра, это способ проживания другой реальности, где все что хотел - получаешь мгновенно, где нет места ежедневным хлопотам и заботам, нет плохого начальства и других обязательств.
Это виртуальная реальность неосуществленных жизненных желаний.
Игроманами становятся люди, которые не знают как получить желаемой в реальности.
Не знают и уже не хотят знать.
Игра - самый простой способ получения тех эмоций, которые могли бы стать реальностью, если бы все удалось как хотелось.
Это не значит, что он вас не любит.
Он действительно дорожит вами и своей семьей.
Вы ему очень нужны, ведь когда он возвращается в мир реальный из своей виртуальной жизни, вы единственная, ради кого стоит еще продолжать жить.
Знайте, что среди игроманов очень много самоубийц.
Все дело в той же реальности, с которой невозможно смириться, когда игра закончена.
Спасибо вам, что обратились за помощью.
Теперь, я надеюсь вы осознаете что мужу нужно помочь справиться с зависимостью.
Вам помогут гипнотерапевты, психотерапевтические группы, работающие над проблемой преодоления игромании у взрослого, вы наверняка видели подобные объявления в сети и в виде расклеенных на домах объявлениях.
Ваша миссия сейчас — деликатно и доходчиво объяснить, что, потворствуя своей мании, он не уходит от проблем, а лишь усугубляет их.
Подобно детям зависимые взрослые избегают столкновения с реальной действительностью, где годами копился негатив. Это порождает тревожность и дискомфорт, который значительно легче устранить с помощью близких.
Чтобы избавиться от нездоровой привычки, нужно заполнить освободившееся время достойным занятием. Чем конкретно заменить игровую зависимость, зависит от личных пристрастий игромана. Сравнимый уровень выброса адреналина может дать экстремальный спорт или туризм.
Для мужчин незаменимый источник удовольствия – охота и рыбалка. Творческая личность может воодушевиться изобразительным искусством, музыкой, театром. Главное в этом деле, чтобы человек не переключился на другую пагубную привычку: пристрастие к алкоголю или наркотикам.
Помните, что заядлому игроку трудно избавиться от своей зависимости самостоятельно.
Помогите ему!
Успехов вам и удачи!