Как избавиться от пищевой зависимости?

Вопрос психологу:
Добрый день. Вот уже более 5 лет я живу с абсолютной зависимостью от еды. Была анорексия, была булимия. Наблюдалась у психотерапевтов. Но все без толку. Ни таблетки, ни разговоры не помогают. Я в отчаяние, потому что все психологи с самого начала твердили "ой, замуж надо ", "ой это комплексы", "У вас нет хобби", "проблемы из детства". Но только я все перепробовали из их вариантов. И детство у меня отличное было. Есть все, что нужно полноценному человеку для полноценной жизни. Мне многие даже завидуют, а я ничего не чувствую. Если я не ем, я не живу. Хотя у меня муж, который любит безумно, балует постоянно, с деньгами и жильём все ОК (без шика, но достойно), куча хобби. И ничего не помогает. Если я не покупаю еду и не ем вкусности, я не чувствую никакой радости. Причем, получая "дозу" я по настоящему счастлива. Были периоды, когда не имела возможности покупать и есть (в отпуске), но даже море не доставляло удовольствие. Мне Просто ничего не интересно, кроме новых вкусняшек (не только сладости) . А главная беда в том, что я ничего не глотаю. Да-да. Жую и выплевываю абсолютно все. Знаю, многие скажу мерзко. Но после приступов булимии это казалось выходом. Теперь совсем не представляю как это взять и проглотить еду. Исключения йогурт или мякоть фруктов. В англоязычном сегменте нашла название этого расстройства "chew and spit", но у нас никакой информации об этом. И так я питаюсь уже 3 года минимум. Научилась ловко убирать "пережеванные блюда" в салфетки и в пакетик, избегают пюреобразных вещей. И знаю, знаю, что это отвратительно, что кто то голодает, а я так расходую пищу. Но это моя единственная радость. Помогите..
Автор вопроса: Лина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Лина.
Вы пишите, что наблюдались у психотерапевтов и психологов, никакие разговоры вам не помогали, всё перепробовав. Не совсем понятно, что же вы хотите услышать. Ведь задаёте вопрос, психологу.
Мне ничего не остаётся, как заниматься предположением возможных причин - почему еда, вам, доставляет наибольшее удовольствие в жизни.
Первое. Конечно, детство влияет сильнее, чем, что бы то ни было. По вашим словам, у вас было прекрасное детство. Здесь нужно пояснение, что было прекрасного в детстве. Материально ли это прекрасное. При условии, что материальное было хорошее, то возможно, вас жёстко воспитывали. Или они вас не так любили, как вам бы этого хотелось. Например, возможно это связано с развитием восприятия познавания мира, через прикосновения, ощущения. Еду можно отнести к этой же категории. Восприятие через вкусовые рецепторы.
Особенности ребенка-кинестетика
Уже с раннего возраста кинестетик предпочитает все познавать на ощупь. Ребенок все трогает, ко всему тянет свои ручонки. Как правило, такие дети очень компанейские и бесстрашные, они очень легко сближаются с чужими людьми, быстро идут на руки. Ребенок с таким типом восприятия требует особого внимания родителей: ему необходимо самому убедиться, что соль соленая, вода мокрая, а если поднести руку к огню, то будет больно. Кинестетик все познает и запоминает на собственном опыте. Такие детки предпочитают активные подвижные игры. Им не сидится на месте, они должны что-то трогать, мастерить, ломать, изучать на ощупь. повзрослев, очень любит обнимать и целовать родителей и еще больше младших братьев или сестер.
Если ваши родители вас редко ласкали, обнимали, то у вас могло сформироваться дефицит проявлений родительской любви, по типу вашего восприятия мира.
Вы замужем, пишите, что всё отлично, но, по тем же причинам, вам может не хватает тактильного ощущения любви. Скорее всего, ваше тело привыкло к такому положению вещей, и вы даже можете сказать, что не любите никаких нежностей, но подсознание, по прежнему в этом нуждается, хоть ваша личность привыкла к другому.
Второе. Родительское давление в семье, оказываемое на рёбёнка и на других его членов, во взрослой жизни несёт неспособность принимать или противостоять каким-то обстоятельствам. Ситуации разворачивается желанием справиться с этой ситуацией, перенося её (ситуацию) в пищевое поведение. Как бы съесть, переварить. Но, страх растолстеть, делает ситуацию не проглатываемой. То есть боязнь постигаемой неудачи.
Третье. Сейчас вы стоите на перепутье вашего развития, вы как бы застряли на своём уровне и «пустота», которая довлеет внутри вас, требует заполнения. Вместо того, что бы развиваться, познавать, помогать себе или кому-то (помогая мы взаимодействуем с окружающем миром) вы хотите заполнить всё удовольствием, но не получаете его, поэтому потребность и зависимость от пищи растёт, как если бы направили и развивали свою психику на благо кого-то или себя.
Лина, не возможно точно определить, что с вами, с помощью короткого письма, это лишь основные, наиболее часто встречающие трудности в общем числе.
Вам нужно заниматься дыхательной гимнастикой, привести ум в гармонию с телом. Вам необходимы или даже показаны все тактильные занятия телом. Например: массаж, какой-то спорт, танцы. Я бы всё же посоветовала вам, найти хорошего психолога и всё начать заново. Может быть вы, с вашими прошлыми специалистами были неоткровенны, возможно, это явилось причиной тому, что вам не смогли помочь.