Мои страхи не дают мне жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мои 4-ые отношения снова несут крах. Все происходит по кругу. Я встречаю мужчину своей мечты, влюбляюсь а потом начинаю страдать от панических атак, дискомфортом в теле, накрученные мысли, депрессия, боязнь смерти и вообще делать что либо. Я перечитала много психологии, откликнулось любовная зависимость или просто зависимость. К некоторым мужчинам я не испытывала любовь, а просто созавимисимость. В конечном итоге я пью таблетки, потому что не могу справиться с болезнями которые вылезут в это время и мысли о том что я могу умереть. Как только закончились мои третьи отношения я поняла что со мной что-то не так и лучше пока не ввязываться в отношения пока я не разберусь в себе. Но тут я познакомилась с парнем, нам было вместе очень весело у нас много общего, я бы сказала что я себя с ним очень раскрепощено чувствовала. Но я с ним держала дистанцию предупреждала что я сейчас не готова и как-то меня это мысль успокаивала. Но я в какие-то моменты чувствовала нарушения своего пространства мы начали видеться каждый день до ночи пока я не усну. Я предпочитала проводить время с ним, друзья стали не интересны даже понимание что происходит и попытки вырваться доставляли тягучее состояние. Начали появляться мысли что все повториться что я перестаю получать удовольствие рядом с ним, что снова эти отношения обречены что мне надо перестать с ним общаться. Я ему это объяснила он понимает, и мы решили не общаться. Но боюсь что он тоже этим страдает, у нас у обоих началась ломка, у него страх меня потерять у меня тоже он почти не спит. Но я понимаю что даже если мы решим лучше вместе чем отдельно это не спасет наши отношения. Еще хотелось сказать такое наблюдение, когда мы начали с ним общаться даже при том что у нас все в сексе хорошо было, меня все же смущало его худое и низкое телосложение я понимаю что как человек он меня восхищает и даже мужчина повыше него и крутым телом не зацепит меня если он не будет настолько же крут как этот парень в голове. И еще меня настораживает что он одиночка , да у него есть друзья, они в другом городе. Но он к ним не привязан и не собирается сними каждые выходные, и это меня каким-то образом заставляло все больше времени с ним проводить ему нравиться уединение со мной а меня это пугает, чувство отверженности от людей. Подскажите совет как принять что это правильное решения? Где найти мотивацию что все это излечимо?
Автор вопроса: Irina Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Ирина, вы верно подметили "все происходит по кругу". Если четвёртые отношения подряд развиваются и заканчиваются по одному и тому же сценарию, то это является сформировавшимся паттерном поведения. Таким образом, через ваших партнеров Мир показывает от чего вам стоит избавиться, какие убеждения заменить, чему стоит научиться. Ответьте сами себе на следующий вопрос: - "Чему из раза в раз меня учат отношения с молодыми людьми? На какие "грабли" я постоянно наступаю?" Если самостоятельно не получиться проработать эту тему, то не следует с этим затягивать, а лучше обратиться к специалисту, пока "снежный ком" не разросся до еще большИх размеров.
В вашем письме присутствует ориентация на других людей - я бы рекомендовала переключиться на себя и выяснить причины собственного поведения. А уже после этого строить отношения с противоположным полом. Ведь когда один "раненый" человек пытается вступить во взаимодействие, то и притягивается партнер подобного плана. Естественно, что в эти периоды они не исцеляют и наполняют друг друга любовью, а наоборот "высвечивают" и обостряют те "раны", которые стоит "подлечить" и устранить.