Как исправить абьюзивные отношения?

Вопрос психологу:
Привет мне 23 года у меня 4 летняя дочь от первого брака, была замужем 2 месяца, был ко мне равнодушен, изменял. Убежала от него. Потом были отношения с молодым человеком оказывается он просто хотел опорочить меня, мы переспали он рассказал всем об этом в том числе и моим родителям, второй раз замуж выдали в 21 год, сначала было ничего, потом начались запреты, заставил уйти с универа, потом с работы, запретил макияж и красивую одежду, потом запретил мне общение подругами и даже с сестрами, не разрешает одной выходить даже в подъезд. Конечно я отпиралась как могла, а чем больше я отпиралась тем больше запретов. Интимной жизни нет, постоянно говорит что я страшная не та попа не та грудь что не хочет меня, что я слишком там растянутая. То не так выгляжу то не то приготовлю. Мне запрещено что либо просить, мне запрещено что либо хотеть. А самое обидное что родители мои и его на его стороне. Что я женщина я должна следовать тому что муж скажет. Он не зарабатывает, мои родители нас содержат год как не общаюсь ни с отцом ни с мамой, пыталась, не хотят они. А с ребенком я не куда не могу податься, частенько посещают мысли о суициде! Как спастись от его манипуляций и давлений? Как убежать? Кто может мне помочь ? Я не хочу отказываться от ребенка отдавать его в приют . Я не вижу смысла жизни . Меня сломали как личность, я часто плачу как только думаю о своей жизни ......... подскажите может есть служба помощи , может мне просто нужен психолог , психиатр . Ну кто то ведь должен мне помочь?
Автор вопроса: Аиша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Уважаемая Аиша!
Вы, я так понимаю, живёте не в России?
Почему спрашиваю? Потому, что в России такая ситуация решается достаточно просто, если женщина настойчива и не робеет. Надо обратиться в органы социальной защиты, в органы правопорядка любого уровня, в общественные организации гуманитарного направления и действовать так, как будут советовать специалисты.
Я уверен, что и Вы вполне можете промониторить пространство вокруг и выяснить, кто и как может Вам помочь.
В принципе, Ваша ситуация - это ситуация домашнего насилия. Насилие - это далеко не всегда побои и травмы. Это и оскорбления, угрозы, лишение или ограничение свободы передвижения, нарушение прав и т.д. И решается это всё сейчас, в 21 веке, если Вы не живёте в Саудовской Аравии, достаточно быстро и конкретно.
Вам конечно надо менять жизнь, надо снова организовывать своё существование. Вам надо работать, чтобы не зависеть ни от мужа, ни от родителей. Вам надо САМОЙ поднимать ребёнка. Самой! Самостоятельно!
Вы родили достаточно рано. Я так понимаю, что это тоже была история и родителям именно поэтому трудно Вам доверять! А доверие Вам со стороны родителей - одна из основных задач и основное условие Вашего ПОЛНОЦЕННОГО существования. Будет доверие - будет поддержка. Будет поддержка - будет уверенность и спокойствие!
Вы сможете спокойно жить, работать и воспитывать ребёнка. Это очень важно. И именно на этой основе Вы сможете построить правильную и нормальную личную жизнь!
Сейчас перво-наперво - подыщите себе работу, которая будет Вам по силам с учётом Вашего образования, сил и маленького ребёнка. Деньги тратьте на семью (дом,ребёнок и родители!!!!)
Полностью переключитесь на ВЗРОСЛУЮ ОТВЕТСТВЕННУЮ жизнь, где всему есть своё место и время: и соцсетям, и общению, и развлечениям - да. Но работа и ответственность - прежде всего!!!
Поговорите с родителями и ВНЯТНО скажите, что хотите учиться и работать, хотите жить нормальной жизнью, за которую сами будете отвечать. Гулянки и выяснения отношений - в прошлом. Сейчас - только мозги, дела и ребёнок!!!
Может быть, они Вам помогут найти работу, встать на ноги без опоры на нелюбимого мужа-манипулятора.
А пока...
Пока всё выглядит не очень хорошо. Всё выглядит так, как будто Вы хотите делать то, что в голову взбредёт, а муж просто хочет вернуть Вас к семье, к ребёнку и т.д. И Вы просто беситесь от того, что Вас никто не поддерживает в Вашем желании жить, как беззаботная стрекоза из басни Крылова! А чуть что не так - Вы сразу жаловаться на притеснения!!!
Держитесь, набирайтесь сил и смелости и - вперёд! Надо доказывать, что Вы можете жить самостоятельно!
Пишите, А. Журавлёв.