После выхода в декрет начала злоупотреблять алкоголем.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, замужем, есть ребёнок. Замужем 5 лет за это время очень много что произошло в семейной жизни(измена мужа, рукоприкладство с его стороны, игровая зависимость мужа) так как в городе, где мы проживаем у меня нет ни знакомых ни друзей особо рассказать не кому о своих проблемах. После выхода в декрет начала злоупотреблять алкоголем, выпиваю одна пока нет мужа дома или ночью пока он спит. Просто могу посидеть выпить пиво. После выхода на работу, стрессов стало все больше и такие посиделки стали чаще. Муж с ребёнком почти не помогает-либо у него другие дела после работы, либо он устал и лежит. Я вечно одна. Про проблемы на работе муж особо слушать не хочет, только уже когда я совсем срываюсь. Исходя из того, что муж мне уже один раз изменил, я ему не особо доверяю. И его такое отношение опять вводит меня в тупик. И опять хочется выпить. Если суммарно посчитать выпиваю 1 раз в 2 недели-просто все дело в том, что я это делаю одна и потом начинаю прятать бутылки и искать оправдание своему поступку. С мужем начинаем выяснять отношения и припоминать друг другу все что было ранее. Также меня не отпускает мысль об измене мужа-вроде бы мы все решили, но внутри гложет. Также он сам периодически с друзьями выпивает, я в тот момент не пью с ним вместе потом он начинает ругаться по любой мелочи и распускать руки и аргументирует это все тем, что я никому ничего не расскажу или даже если расскажу мне никто не поверит, так как у меня алкогольная зависимость. Помогите пожалуйста советом, не знаю как быть в данной ситуации.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Ситуация у вас очень непростая. Ваш муж вам изменял, распускал руки, имеет игровую зависимость. Вы 5 лет все это терпите. Хочется спросить, почему?
Муж вам не помогает с ребенком, не хочет слушать о ваших проблемах на работе, не готов оказывать поддержку. У вас с мужем нет совместного досуга. Ваши ссоры и взаимные претензии не дают никаких позитивных изменений в ваших отношениях.
Что хорошего вы видите в своей жизни? Что вас держит в этих отношениях? Если вы терпите ради ребенка, то польза для ребенка очень сомнительная. Вы должны показать ребенку пример, как правильно организовать свою жизнь, как наполнить отношения с партнером любовью и взаимоуважением.
У меня сложилось впечатление, что вы надеетесь, что муж когда-нибудь изменится, и ваши отношения станут лучше. У вас в этих отношениях накапливается много негативных эмоций. Вместо того, чтоб искать какой-то выход, вы снимаете напряжение алкоголем.
Женский алкоголизм очень коварен. Он очень плохо поддается коррекции. Один из основных симптомов – отрицание проблемы. Человек не замечает того момента, когда он становится алкоголиком. Для того, чтоб быть алкоголиком не обязательно пить часто. Если вы не можете сказать себе – нет, вам уже нужно обращаться за профессиональной помощью.
Если же у вас получается остановить употребление алкоголя усилием воли, то не нужно ждать чуда, возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки. Это важно. Качество вашей жизни зависит не от поведения мужа, а от ваших усилий, приложенных к своей жизни.
Наведите порядок в вашей жизни. Урегулируйте свою работу так, чтоб она не приносила вам стрессов. Если урегулировать не получается, ищите другую работу. Спокойная работа очень важна. Мы на ней проводим очень большую часть времени. У вас не получится наладить все остальные сферы жизни, если работа не дает вам удовлетворения.
Обязательно займитесь собой. Ходите в спортзал или бассейн. Обновите имидж. Найдите себе интересное для вас хобби. Дополните свою жизнь всем тем, что, на ваш взгляд, может добавить вам счастья.
Не ограничивайте свою жизнь семьей и работой. Сделайте свою жизнь многогранной. Прилагайте усилия. Ищите свои разнообразные интересы и увлечения. Очень хорошо чему-то учиться.
Мужа временно предоставьте самому себе. Может быть, увидев ваши перемены, ему тоже захочется меняться. А может, вы поймете, что способны найти себе более подходящего партнера. Если вы внесете существенные перемены в свою жизнь, ваши отношения не останутся прежними.
Желаю вам смелости и приятных перемен!