У моего парня куча проблем, хочу ему помочь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация следующая: у моего парня игромания, он проводит онлайн больше времени , чем со мной (т.е. компьютерные игры и ставки). Так же есть зависимость от насвая (я против него), обещал, что бросит-не получилось. Есть проблемы интимного характера. Так же у него огромные долги, которые растут с каждым днём. Постоянно обманывает всех, даже по мелочам. Я пыталась его понять и помочь, но результата не было. Мне его жаль, потому что он сам не понимает, что делает, просто гробит свою жизнь. Я бы хотела, чтобы он стал лучше, сменил образ жизнь, помирился со всеми близкими друзьями (они от него отвернулись), привёл в порядок себя и постепенно начал гасить долги. Я единственная, которая до последнего верит,что люди могут меняться. Я не знаю, какую ему нужно дать мотивацию, как развить в нем самодисциплину и контроль. Возможно, тут даже одна я не справлюсь и придётся обращаться за проф помощью, но к каким специалистам? Ему 21, в армию не ходил и не пойдёт (по состоянию здоровья), работает на заводе. Отношения не простые, но я его очень сильно люблю. Помогите, пожалуйста. Серьезные разговоры ни к чему не приводили, он только обещал , ничего не предпринимал, да даже и не старался. К отношениям, которые хочу я, он явно не готов. Плюнуть на него и строить свою жизнь я не хочу. Он мне важен. К тому же , у меня в жизни проблем серьезных нет, только вот из-за отношений расстраиваюсь. Вместе мы 3 года и 1,5 из которых живем вместе. В быту проблем вообще никаких нет, он мне часто помогает и даже сам может приготовить нам что-то покушать. Закрывать глаза на эти проблемы я не могу.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Полина! Да, действительно,- азартные игры это большая беда! Человек начинает жить в другой, виртуальной реальности и она становится для него более реальной и важной, чем настоящая жизнь. Ведь там все зависит от него самого, там он видит себя таким и тем, кем не является на самом деле. Обычно втягиваются в это слабовольные и бесхарактерные к сожалению люди, и очень сложно убрать эту зависимость и нездоровый азарт. Что посоветовать в этой ситуации. Чувствую, что Вы очень любите своего парня, и как бы банально это не звучало,- любовь творит чудеса. В том мире, куда вовлечен Ваш молодой человек,- нет Вас и Ваших чувств,- никакая, самая продвинутая виртуальная реальность не заменит подлинной любви, тепла, отношения любящего человека. А в любви Ваш любимый я думаю Очень нуждается. Воспользуйтесь этим. Дайте ему почувствовать, что Вы есть, что он любим и дорог. Ненавязчиво, терпеливо, чаще молчаливо, но так, чтобы он это почувствовал. и тактично и очень осторожно дайте ему понять, что он может потерять Вас(просто как намек,- понятно, что Вы этого не сделаете), - когда человек осознает, что может потерять любимого человека, а Вас я думаю он тоже любит,- это может послужить толчком к желанию что то изменить в жизни. Попросите друзей не давать ему больше денег в долг. Придумайте Ваш совместный досуг,- можно придумать, что Вам необходимо по состоянию здоровья совершать ежедневные прогулки по часу перед сном,- что Вам это прописал врач, так как появились проблемы со здоровьем. Можно сходить в гости к друзьям, у которых не были давно, да много чего еще.. Импровизируйте. И самое главное,- не давите на него,- что ему необходимо лечение,- человек выздоравливает от подобной зависимости, когда принимает решение сам. Сейчас необходимо так организовать вашу жизнь, чтобы задействованы в делах были вы оба, чтобы он почувствовал и свою значимость, и вовлекся в то, что происходит вокруг него в реальности. Что касается интимной жизни. Делайте вид, что у вас с ним все впорядке в этом плане, что Вас все устраивает,- увидите,- через некоторое время все нормализуется,- зачастую это роблема психологического характера, а не проблема физиологии. Не заостряйте на этом его внимание. И если все сложится, как я написал выше,- он сам "созреет" до того, чтобы пойти к специалисту за помощью. Тогда и будет результат, и не будет противодействия,- зависимые люди считают себя нормальными, и любой призыв вылечиться воспринимают как несправедливость и вызов. Удачи Вам! Очень надеюсь на благоприятный исход! Любовь действительно творит чудеса!