Игромания и алкоголизм, как вылечиться и начать радоваться жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя проблема по моему мнению очень масштабная. Началось все в возрасте 13 лет, когда появились игровые автоматы. В общем первый кинутый в моей жизни пятачок попал прямо в цель и я сразу выиграл 1000 рублей, так было положено начало. Одновременно с этим появился алкоголь и все беды. В общем я понимаю что это лохотрон но почему то с тех пор меня так затянуло, что было уже проиграно куча денег... К сожалению мои друзья и родители не слушают того что я не могу остановиться. Я по жизни не лентяй всегда работаю, с этим проблем нет, но эта проблема идет со мной по жизни. Я пытаюсь бросить но потом всегда что-то происходит, что вызывает срыв. Как пример был женат несколько лет, когда ссорились сразу был алкоголь и онлайн казино. Пытался найти хобби, уходил в компьютерные игры, как альтернатива, но тогда и туда начинал вкидывать деньги. Часть друзей отсеилась, т.к. я изменился, да я и сам это чувствую что я стал злее...Постоянные пьянки были, в итоге ушла жена, я потерял вообще тогда контроль, начал очень много пить, и играть,набрал кучу кредитов, долгов, проиграл квартиру. Единственное что осталось светлое в жизни это небольшая часть друзей и работа... да я больше года каждый день работал, а вечером я превращался в другого человека пил и играл. Потом когда ежемесячные платежи стали превышать платежи по долгам/кредитам появились мысли о суициде, я обратился к другу и все рассказал ему в цвет. Он помог взял на контроль. Плачу долги небольшая часть остается на еду все вроде бы хорошо,но... Начал пить от скуки и одиночества, попытался не допустить повторения ошибки, да и намекнули уже что мне пить опасно. Закодировался проходил 2 месяца, не пил не грамма. Все накипело, перестал видеть смысл в жизни, постоянные мысли что я все испортил, и что я все потерял... В общем раскодировался выпил, как результат ходил к проституткам(раньше никогда не было такого)...Врач психолог предупреждал меня что игромания очень плохая болезнь и алкоголь не легкая, и что когда пытаешься излечить одно может вылиться другое. Хочу сейчас опять закодироваться, потому что я пьяный я веселый и все кажется замечательным но я потерял контроль. В общем смысл проблемы в том что она уже 15 лет у меня, после развода я еще и потерял веру в себя. И теперь я трезвый вообще стесняюсь общаться с девушками, ни с кем не знакомлюсь, потому что боюсь услышать отказ. Наркотики не употребляю, атеист, отрицаю все религии считаю это обманом. Я просто хочу обычной жизни, семья, мб потом дети...У друзей свои заботы, я не могу к ним навязываться, мне и так уже очень помогли вытащив с самого низа ямы. Я понимаю что тут все очень сложно... Трезвый я чувствую себя пустим, раздавленным, загнанным в угол. Читал форумы много где пишут что игромания не лечится это приговор, но я до сих пор борюсь правда в одиночку... Я хочу избавиться от этого чувства, хочу жить, любить, радоваться жизни.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Кирилл! Для того, чтобы вылезти из этой ситуации, вам нужно понимать, что при помощи алкоголя вам ничего не решить, вы просто откладываете какую-то проблему на время и уходите в состояние отречённости от всего, но потом это состояние заканчивается, а проблемы всё так и остаются. Проблемы надо решать, не копить их, а решать и как можно быстрее, потому что если не решить сразу маленькую проблему, то с каждым разом к ней будут прилипать новые и в результате вы получите огромный груз проблем.
Это хорошо, что вам помогают и стараются вытащить вас из этого состояния, но вы же ничего не цените, люди стараются для вас, хотят вам хоть как-то помочь, а вы снова уходите от проблем в алкоголь. Вам нужно научится быть благодарным за чужой труд. Поставьте себя на место тех людей, которые пытаются вам хоть как-то помочь, вы думаете им это в радость, они стараются для вас, потому что верят что помогут вам, а дальше вы и сами сможете решить накопившиеся проблемы, а вы снова уходите от них...
Вы уже и так лишились семьи, потеряли достаточное количество друзей, у вас начались проблемы со здоровьем, вы перестали верить в себя, как долго вы ещё будете разрушать себя? Для чего вы это делаете? Всё в ваших руках, ваш исход зависит только от вас, не надо надеяться на кого-то, этого кого-то может в один прекрасный момент и не оказаться рядом, но ваша то жизнь продолжается и только от вас зависит какой она будет.
Вы не можете отказать себе в игровой зависимости, не можете отказать себе в алкоголе, но по какой причине? Вы так сильно любите себя? Таким образом вы балуете себя? А как же люди вокруг вас, неужели они ничего не заслуживают совсем? Научитесь быть благодарным, повторюсь вам снова, а всю вашу зависимость заменяйте работай, придумайте себе любимое хобби (игра на гитаре, рисование, разведение, что угодно, это будет заменять всё ваше свободное время), больше гуляйте на улице, займитесь спортом, приведёте себя в форму и научитесь чему-то новому через хобби, сразу же станете более уверенным в себе человеком, а это даст вам толчок и возможность вернуть свою семью или найти новую девушку. Удачи вам!