Что делать, когда погряз в виртуальном мире?

Вопрос психологу:
С давних пор замечаю в себе особый интерес к отношениям, где мужчина впадает в безумную зависимость от женщины. Боготворит/обеспечивает безопасность, хочет контролировать, но при этом способен применить физическую силу/принуждение/моральное давление. То есть опасный для неё. Сцены с принуждением/насилием будоражат. И неспособность мужчины оторваться от своего объекта интереса. У меня складывается чувство, что это проблема на психологическом уровне... это ведь не нормально. Когда я смотрю сериалы/читаю книги, то питаю обожание именно к таким героям-антагонистам. В детстве мой отчим домогался до меня неоднократно, мог быть груб. Я долго винила себя и периодически от этого впадаю в депрессию. У моей мамы был потом еще один мужчина, который питал к ней именно одержимую любовь, как болезнь и в порыве ревность поднял на неё сильно руку. Я возненавидела его, мама сразу же рассталась. Но он был в целом надежным, влиятельным, ласковым. С ним я ощущала забытое чувство семьи. Однако мать ненавидит этого мужчину и я сознательно понимаю, что она права, видя те ужасные синяки. Мой отец же был типичным подкаблучником, он боготворил маму и обожал меня. Все решения применяла властная мать, лишь с годами она ко мне смягчилась. Я не могу понять в чем корень этой проблемы... мне не нравятся традиционные отношения. А нечто из разряда: главный - подчиненный. У самой же меня толком отношений не было, по большей мере потребительское отношение. У меня излишний вес и комплексы, я не могу себя принять... пытаюсь казаться сильной и веселой, но в самом деле очень ранима.
С 12 лет, после смерти своего отца и появления у мамы ухажера, я углубилась в виртуальный мир. Там я случайно набрела на ролевые словесные игры, суть которых заключается в создании персонажей и написании истории от их лиц. Я думала это всего лишь несерьезное творческое хобби, но не заметила как с омутом погрузилась в этот выдуманный мир. Изгоняя свои переживания, я погружалась в жизненные обстоятельства выдуманных героев, желая пережить их чувства. Радовалась их радостям, плакала их огорчениям. Меня будоражило чтение от них, словно это всё творится со мной. Иногда я думала от их лица. Там я обрела людей, но каждый из них был морально искалечен и почему-то я считала себя другой. Но со временем это переросло в настоящую зависимость. Я просыпаюсь и засыпаю, думая об этом, обсуждая сюжеты и разговаривая от их лица, переживая эмоции, нервничаю. Всякий раз пыталась оторваться от ролевого мира, но рано или поздно возвращаюсь и не могу жить без общения с этими людьми. Словно для меня это смысл жизни. Глоток насыщенных событий в то время, как от своей реальности я убегаю. Совершенно себя не устраиваю и всё вокруг, а там я сама творю действительность. Часто вместо сна я могу писать, в ущерб себе. Нервничать и потом вновь возобновлять общение, как наркотик. Для меня эти люди стали важнее реальных, но я понимаю, что таким образом топлю себя, я и не заметила, как мне стало более 20 лет, а в отличии от своих сверстников я никак не реализовалась. Когда мне портят настроение там, то я в обыденной жизни начинаю проявлять агрессию.
Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш вопрос, я искренне сопереживаю Вам.
Когда-то ребенком Вы не смогли пережить и выразить сильные чувства, вызванные определенными травмирующими событиями: неоднократными домоганиями отчима. Ваши чувства не были разделены Вашими близкими взрослыми. Вы подавили их в себе, и они спрятались где-то глубоко в душе, до сих пор томят изнутри. И именно оттуда «корень проблемы», что не нравятся традиционные отношения. Необходимо прожить и выразить подавленные чувства, которые невозможно было ощутить в детстве – так разрушительны и непереносимы они были. Важно это прожить, выпустить и освободиться: показать свою боль, поплакать и др. И важно, чтобы Вы были в этом не одна: это может быть близкий человек, конечно же хорошо, если с этим поможет справиться квалифицированный специалист. Когда то это стало для Вас травмой и до сих пор определяет Вашу жизнь, так сильно влияя на нее. Отсюда неприятие своего «Я» физического, сложности в общении, «погружение в ролевой мир».
Виртуальный мир позволяет уйти от всех трудностей и восполняет потребность в общении и чувстве защищенности. Кроме того, ролевые игры в интернете, имею такое свойство, как удерживать человека целиком, не оставляя ему времени и сил на реальную жизнь, забирая Ваше свободное время, Ваши мысли, что мешает Вашей самореализации. Как правило, часто человек попадая в такую зависимость, может не понимать этого, и то, что Вы уже сами обратили на это внимание, задумались, является началом своего «спасения». Анна, Ваше осознание – первый и самый трудный шаг. Теперь Вы уже можете начать сами себе помогать. Следующим шагом разрешайте себе играть только определенное количество времени, постепенно снижая его по сравнению с настоящим проводимым временем за играми. И по истечении данного установленного времени игру необходимо безоговорочно прекращать. Процесс компьютерной игры восполняет запасы гормона дофамина, необходимо найти другое занятие, которое станет для Вас источником радости и счастья и поможет вытеснить данную зависимость. Это может быть подготовка и поступление в учебное заведение, работа, занятия музыкой, спортом, танцами и другие. Например, записаться в группу занятий по обучению каким-либо танцам (кстати, обучение танцам способствует приобретению уверенности в себе, создает прекрасное настроение, тем самым помогая принятию себя), где большая вероятность обрести новых реальных друзей в новом и реальном увлечении.
Искренне желаю Вам успехов и благополучия! Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью и индивидуальной консультацией.
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.