У МЧ алкогольная зависимость. Что делать если в отношениях непонимание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы проживает с моим молодым человеком уже 7 лет, брак не зарегистрирован и детей нет. Мы то сильно любим друг друга то сильно ненавидим. Живём как на пороховой бочке, любая мелочь может превратиться в сильнейший скандал. У него Алкогольная зависимость, он бывает и спокойным бывает и агрессивным. Я виню его в разрушении отношений. Он меня говорит, что я ему мозги делаю. Было бы это только в состоянии опьянения, но и на трезвую голову у нас с ним происходят скандалы. Даже неделя не проходит без ссор. Мое психологическое равновесие поддерживает работа, там и общение и о влечение. А дома не знаешь что будет то ли ссора то ли спокойствие. Он ежедневно покупает выпивку уходит в другую комнату и сидит допоздна, а я ложусь спать одна. Крайне редко он ложится со мной в одно время. А утром он ещё спит, когда я собираюсь на работу. Получается мы толком не общаемся, только через смс. А дома он просит его не трогать,устал. А у меня периодически нервы сдают, что он с друзьями видится переписывается а на меня времени нет. Я считаю это не нормально. Когда начинаю с ним серьёзно разговаривать, он это все воспринимает несерьёзно, выставляю это так, что мне просто нечего делать и я ему нервы треплю. Я не чувствую, чтобы он мне изменял или у него появилась другая. Мы просто перестали интересоваться жизнью друг друга и перестали понимать друг друга. Хочется сохранить отношения, мы уже столько времени вместе, хочется уже достичь следующего уровня - брак и дети. Как мне сохранить отношения? И есть ли у наших отношений будущее?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Евгения. Ваша ситуация действительно очень неприятная, ведь вы любите мужчину, у которого «алкогольная зависимость», который «ежедневно покупает выпивку уходит в другую комнату и сидит допоздна, дома он просит его не трогать, с друзьями видится переписывается а на меня времени нет». Будущее у отношений может быть только если этого хотят ДВОЕ. Одной вам не сохранить отношения. Если вашего парня все устраивает, то вы ничего не сможете сделать, по крайней мере шансов очень мало, и сколько на это уйдет времени неизвестно. Давайте разберемся, что такое любовь, что значит любить? Это значит принимать мужчину абсолютно таким какой он есть, принимать те условия жизни, которые он вам дает, его друзей, его образование, его работу и достаток, привычки, хобби, образ жизни, мнение т. д. А что значит принимать? Это значит не иметь ни малейшего желания что-либо изменить в мужчине. Принимаете ли вы все это, своего мужчину? «У нас с ним происходят скандалы. Даже неделя не проходит без ссор. Мое психологическое равновесие поддерживает работа, там и общение и отвлечение» - судя по всему нет принятия. Любить это значит уважать и ценить. Уважаете ли вы своего мужчину? «Я виню его в разрушении отношений» - здесь точно нет уважения. Если нет принятия и уважения, то нет места любви. А что есть? Есть зависимость. Эта фраза: «Я виню его в разрушении отношений» говорит о том, что вы перекладываете на него всю ответственность за ваши отношения, чтобы зависеть от него еще больше. Зависимость рождается из-за страха. А какие у вас страхи, вам нужно самой понять. Страх быть одной? Страх не построить отношения с другим мужчиной? Страх повторения ситуации? Страх быть достойной лучшего? Страх быть счастливой? Эти страхи могут быть из-за установок и убеждений, взятых из детства, это может быть пример родителей и т. д. Я зашла так далеко, потому что, в первую очередь, нужно разбираться в себе самой.
«Хочется сохранить отношения, мы уже столько времени вместе» - 7 лет — это достаточно много и обидно, что отношения стали такими, ведь они начались когда вам было всего 18 лет. Наверняка тогда вы мечтали о другом. Но неужели вам хочется сохранить такие отношения только по этой причине? «Хочется уже достичь следующего уровня - брак и дети» - отношения действительно должны все время переходить на новые уровни, развиваться, а развиваться они могут, только когда в их развитии участвуют обе стороны по собственному желанию. Вы хотите брак и детей, а хочет ли этого ваш мужчина?
Я написала вам все это не для того, чтобы ушли от своего мужчины — это вам решать, а для того, чтобы вы подумали над этими вопросами. В таких ситуациях хорошим вариантом является пожить отдельно несколько недель, а может и месяцев, чтобы вы и молодой человек поняли, чего на самом деле хотите. Так же это поможет донести до вашего мужчины, что такая жизнь вас не устраивает, ведь он не хочет вас слушать.
Желаю ва разобраться в себе! Всего вам хорошего!