Никак не могу выйти из отношений с родным дядей.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня такая проблема. 3 года назад мы с семьёй переехали жить в Германию, до этого у меня уже имелись проблемы депрессивного характера. Я сама по себе человек очень ранимый и застенчивый, что мне доставляет много проблем, но сейчас не об этом. Так вот по приезду сюда через несколько месяцев у меня начались отношения, но не простые, а с моим родным дядей, от этих отношений я не получала ничего хорошего. Мой дядя был женат и у него есть дети. В общем сначала конечно же было все очень сложно, мы встречались тайно чтобы ни мои родители не узнали, ни его жена. Меня это убивало.я жила в постоянном страхе. Он давал мне надежды, что скоро все разрешится. Короче говоря это длилось все бесконечно, но я все же не решалась расстаться с ним. Он много раз бросал меня то из-за семьи, то снова возвращался и я его всегда прощала. Сейчас мы вместе до сих пор, он развёлся, дети с мамой живут, и иногда у нас. Но дело в том, что я чувствую, что он холодный и не любит меня и когда я пытаюсь разговаривать на эту тему он просто начинает психовать я в то же время понимаю это но я не могу решиться порвать отношения, я как будто под наркотиками или привороженная, я не понимаю что со мной. Я уже давно понимаю что мне надо уйти, что я здесь не желанная, я не знаю что меня держит, внутри состояние будто я без него не смогу жить.... Сейчас я абсолютно потерянна, нет ни на что желания, есть мысли о суициде. Пожалуйста помогите советом. Буду очень ждать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте!
Всякие перемены в жизни - дело непростое. Все их переживают по разному. Кто-то легко, кто-то тяжело. Для некоторых уехать жить на другой континент не является чувствительной проблемой, они относятся к этому как к приключению. А для кого-то даже переход в другую школу переживается как трагедия. Но жизнь динамична и без таких перемен в ней не обойтись. И конечно же процесс адаптации к новым условиям происходит по разному. Это во многом зависит от индивидуальных особенностей человека. Но не только, так же многое зависит от обстановки: от жизненных темпов, свойственных времени; от ценностей, исповедуемых социальной группой, в которой живет человек и мн. другого.
Чтобы разобраться в вашей ситуации давайте разделим проблему на несколько аспектов.
Первый - это смена места жительства. Вам пришлось по воле обстоятельств переехать в другую страну. Это всегда связано с ощущением социального и психологического дискомфорта в период адаптации к новым условиям жизни. Это естественно и нормально. Сам процесс адаптации у вас мог проходить несколько болезненно в силу особенностей Вашего характера. О чем надо сказать отдельно. Вы склонны испытывать депрессию. Что такое депрессия? На чем она основывается? Как правило она "питается" негативным отношением человека к себе. Возможно, Ваша ранимость и застенчивость воспринимается Вами как недостаток. Что может рождать неприятное чувство "неполноценности", непохожести на других. Но это только субъективное переживание и не более. Если посмотреть на эти качества со стороны, то они нисколько не "калечат" человека, а даже наоборот - выгодно отличают его на фоне самовлюбленных, "поверхностных" обывателей. Вас природа наделила качествами, которыми могут похвастать немногие. Большинство же может их лишь изображать. Поэтому Вам нужно изменить отношение к себе. Взгляните по новому на себя. Ваши мнимые недостатки очень даже могут оказаться Вашим человеческим достоинством.
Следующее - это нравственный аспект. Тут нужно выделить два вопроса. Первый это Ваша связь с человеком, который является Вашим близким родственником. Я не был в Германии, но могу предположить, что и там, в наше время, люди не придерживаются консервативных взглядов. Но даже в наше "либеральное" время, к некоторым вещам в обществе может сохраняться "строгое" отношение. Это может послужить причиной внутреннего психологического напряжения. Другой вопрос может быть связан с семейным положением Вашего дяди. Вы стали причиной разрушения его семьи. В наше время тоже не весть какая причина для беспокойства. Но все же, это обстоятельство тоже не могло не оставить своего отпечатка на Вашем психологическом состоянии. Возможно, эти же чувства не дают покоя и Вашему избраннику. Чем может быть вызвано похолодание в его отношении к Вам.
Я думаю, Вам нужно подумать о нравственных аспектах. Вы должны понять и определиться в том, как Вы сами к этому всему относитесь. Можете ли Вы это принять? Когда для вас самой в этой области наступит ясность, Вы поймете - есть ли между Вами глубокие чувства или это была просто слабость, продиктованная стечением обстоятельств. Ведь Ваши отношения возникли именно в нелегкий период адаптации, кода особо остро ощущается недостаток общения. Когда сомнения и страхи уйдут, Вам станет легче. Прежде всего не бойтесь быть честной перед собой и примите ситуацию такой как она есть. Прозрение бывает иногда болезненным, но без этого не наступит выздоровления. Опыт делает нас сильнее перед следующими испытаниями.
Уважайте себя и не делайте из этого всего трагедии. Уверен, у Вас хватит жизненных сил пережить эту ситуацию. Все обязательно наладится со временем.