Зависимые отношения. В душе пустота. Надоело все.

Вопрос психологу:
Добрый день! Знакома с мч уже 4 года, отношения наши начались с вранья. Он оказался женат, и у него был ребенок (жил он у родителей, но как потом выяснилось иногда у жены), он скрывал, когда я узнала, он сказал, что пока его все устраивает как есть и если мне что то не нравится я могу уходить. Был 21 год по глупости и дурости осталась, низкая самооценка, страх не найти лучше и тд. Расскажу один случай, чтобы вы понимали каким образом происходили ссоры, мы ехали в машине и остановились на набережной попить кофе, он достал телефон и начал фотографировать закат или что-то такое, а я ведь когда осталась с ним после новости о том что он женат только сделала вид, что принимаю ситуацию, ревность, недоверие и постоянная тревога а не с ней ли он сейчас мучили, я задала вопрос, зачем фоткаешь? безобидный вопрос, дошло все это до истерики, и он просто выбежал из моей машины и уехал домой на такси. Я выбежала, пыталась остановить его, ну в общем повела себя очень "гордо" и "достойно". Со временем такие ссоры стали обыденностью, причины были разные, но всегда это ссора, далее расставание, он возвращался к жене, потом прибегал обратно. Всегда крайней выставлял меня. Через два года таких мучений я взяла себя в руки и после очередной ссоры прекратила общение. Прошло пару месяцев он объявился с заявлением что разводится, ее не любит, жил из за ребенка, а сейчас решил развестись, мы провели одни выходные вместе, разговаривали рассуждали, во всем естественно винил супругу , она истеричка, спокойно жить не может и тд. После этих выходных я пыталась увидеться, встретиться, он начал припоминать , что я его не люблю искренне, раз общалась в перерыве с другими мужчинами( общалась, думала смогут увести из этого ада), закончилось все ссорой и мы опять прекратили общение, примерно через месяц он объявился, давай начнем все сначала, купим квартиру, будем жить вместе, и тд. Я согласилась, он действительно развелся. Через время когда уже стали жить вместе узнала что на развод подала жена, нашла себе другого, 13 лет она вот так же жила, туда сюда обратно , надоело, развелась, живет с другим, беременна от него, у нее все хорошо. Он трепал ей нервы во время процесса бракоразводного, поджидал у дома, скидывал фотки с горстью таблеток что сейчас якобы убьется. Узнав все это я поняла , что человек в очередной раз соврал, что развод его инициатива. Он обвинил во всем меня и выгнал из дома.Потом мы сошлись, потом разошлись, год так пожили он нашел другую, она говорит спокойная мозг мне как ты без повода выносить не будет. Я приняла это ушла и зажила счастливо, он и с ней разошелся и пытался меня вернуть, не смотря на то что у меня уже зарождались новые отношения, и они были полноценные, он взломал телефон, начал слать цветы, звонить этому мужчине, в итоге я вернулась. Знаю, я не собака меня поманить невозможно и я приду, возвращалась по собственной инициативе тоже. Не виню его в том что возвращалась. Наши отношения в каких-то моментах поменялись в лучшую сторону, НО расставания остались, они стали реже, но все же есть. Я ревную его к ребенку, не могу простить жену, чувства то есть к нему, и когда расстаемся очень неприятно, только я стала думать что это не любовь,а зависимость. Прогресс есть, но я действительно выношу мозг, почему-то не живется мне спокойно. Я хочу замуж за него, пора, 4 года прошло и уже ничего этому не мешает, я хочу уже своих детей а не всю жизнь воспитывать его ребенка, и когда я завожу об этом разговоры, он реагирует неадекватно, говорит что я давлю, так не делается... В душе пустота, надоело это все, я уже ничего не понимаю, что делать , как быть это мы оба зависимы, или я действительно истеричка, у которой ни с кем не получится, или же он просто не намерен со мной иметь ничего серьезного? Все время говорит, вот не выноси мне мозг и все будет..а у меня не получается.
Автор вопроса: кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Уважаемая Кристина! Вы абсолютно правы - это созависимость. И если говорить жестко и без прилюдий - он НЕ изменится. Это не любовь, такие как он любить не умеют. И жену свою он не ревнует, а просто пытался вернуть "свою собственность"
Если у Вас еще есть сомнения, представьте, что Вам уже 50 лет, Вы плохо выглядите, нервы измотаны, у Вас взрослый ребенок с нестабильной психикой, который периодически со злостью говорит Вам: почему ты от него не ушла, когда я был маленький?
Ответьте честно себе на вопрос - Вам это нужно?
Кстати, психопатия (а у него она точно есть) в некоторых случаях передается по наследству - Вам это нужно?
У Вас есть положительный опыт в отношениях и Вы теперь знаете, как может быть по другому. Поэтому, даже если хочется очередной раз войти в роль "спасателя" и опять идти на жертвы ради него - сожмите волю в кулак, замените телефонный номер и аккаунты в соцсетях. Вычеркните его из своей жизни. Иначе всю семейную жизнь будете играть в его игру - "ты сама виновата, довела и т.д."
Если не получается - идите очно на прием к психологу в своем городе.