Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Азамат мне было 23 когда я встретил эту девушку ей было 18 лет так закрутилось у нас отношения но я был молод не думал о женитьбе но она забеременела я не мог оставить её и женился. У нас родилась дочка все было хорошо отец подарил машину жили я работал в свободное время таксовал но однажды отец отобрал у нас машину которую подарил так как у него другая семья у нас начался кризис зарплата не хватало даже на пропитания тем более мы жили в съемной квартире я сходил с ума что делать как вернуться домой дома маленьким ребёнком и жена беременная на вторую дочку с того момента я начал играть в игровые аппараты по началу я всегда выигрывал хоть по немножко думал восстановлю семейный быт и мне казалось на то время как будто это дополнительный доход потом как затянуло я начал проигрывать меня это бесило я начал играть по крупному начал проигрывать зарплату потом я рассказал жене о своем зависимости мы боролись она помогала во всем бегала всяким лекарям и мы лечились у муллы вроде помогло я где-то 8 месяцев не играл дома опять появились деньги я устроился на вторую работу купили в кредит новую машину все было хорошо через год родился у меня сын я был очень рад тем более я ждал его через несколько дней после выписки из больницы он заболел ему срочно нужно было операция как назло денег не было на лекарство врачи запретили кормить его грудью положили в больницу очень нужны были деньги откуда их взять пошел оформил микрозайм но выдали маленькую сумму иду думаю где взять остальное зашёл в игровой зал думал попробую и мне повезло я выиграл денег побежал в больницу купил все лекарство и даже на подарок жене хватило вот думал про себя немножко поиграю выиграю и уйду с тех пор я опять оказался там жена устала ушла от меня подала на алименты и ушла я дурак играл и бухал и в один день разбился на машине права отобрали лишили на пять лет на работе сокращение попал сейчас ни денег ни жены ни детей что делать с ума схожу помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Автор вопроса: Азамат Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Азамат, здравствуйте!
Я очень часто говорю людям, которые попали в беду, что сочувствую им. Я Вам тоже сочувствую. НО!!! Последнее, что Вам надо так это , чтобы Вас жалели.И , что очень важно для Вас, так это прекратить жалеть самого себя.
В своем письме Вы так много описали, как Вам плохо. Вам было не легко. Но как много людей у которых судьба еще сложнее. А представляете как сложно Вашей жене и детям.
Так вот. Прекратите себя жалеть!!! Совсем!
Ничего страшного в вашей жизни не было. И все то, что происходит сейчас вполне поправимо. Надо просто взять себя в руки. Вы мужчина! Вы сильный! а ради семьи, ради любви, ради детей мужчина способен на многое. Многое хорошее.
Прекратите врать сами себе и оправдывать себя.
Вы один раз уже вылечились. Значит сможете снова. Найдите тех, кто смог вылечится и живет с этим уже много лет, а вернее без игры. Общайтесь с ними, берите с них пример.
идите на работу. Мужчине всегда можно найти работу. Любую. Начинать то с чего то надо.
И вот когда Вы почувствуете, что снова стали сильным, то идите к жене. Она это увидит. И возможно простит. Вам придется доказывать, что Вам можно доверять.
Начните думать прежде всего о ней и детях. какой пример Вы им хотите показать. Какими Вы их хотите вырастить. какого мужа хотите для своей дочери. игрока?
Вы просите помочь разобраться в ситуации. Но я уверена, что Вы и сами все понимаете. Если Вы общались с врачом, то он говорил вам про зависимость. Если нет, то почитайте сами, посмотрите ролики. Вылечится возможно. Особенно если есть цель.
А я надеюсь, что цель у Вас есть. Это вырастить детей вместе с женой.
Уважаемый Азамат, Вы уже взрослый мужчина. Повзрослейте. возможно эта ситуация Вам и дана для того, чтобы Вы повзрослели.
И научитесь прощать. простите своего отца. И тех на кого обижены, может быть и на жену. Поверьте, что то, что она сделала во благо. и руководствовалась она прежде всего любовью к детям. а если Вы изменитесь, то и Вам во благо.
взрослая, зрелая жизнь, это когда даже если очень тяжело, то вместо жалости к себе идешь и действуешь во благо, когда больше думаешь о других , а не о себе. Когда при трудностях не ищешь повод уйти от реальности, или легких денег (итог то всегда один. и не бывает по другому. только Буратино в сказке поверил, что можно закопать денежки и вырастет денежное дерево). Вы взрослый мужчина и понимаете, что играть Вам нельзя вообще. Даже, когда трудно, даже когда хочется убежать от всего, даже когда кажется, что все против. Вы взрослый и поступайте по взрослому.
Если Вы сами захотите, если выберете правильную дорогу, то все у Вас будет хорошо.
я желаю Вам счастья!