На грани развода, муж страдает лудоманией.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня муж страдает лудоманией. Сначала Карты, казино, автоматы, теперь ставки на спорт. Живем все время в долгах,они с каждым годом все больше и больше. У нас двое детей, а терпения все меньше. Как то ради детей стараюсь, бьюсь за семью. Но муж не понимает, на мои уговоры не обращает внимания. И дальше лезет в кабалу с долгами. Уходил из дома, говорил что хочет умереть, наверное с его стороны это психологическая атака на нас. Говорит что пока все деньги что проиграл не заберёт, не остановится! Но все больше и больше лезет в долги! Иногда умудряется винить все и всех что так вышло, только не он. Мы много раз пытались его лечить, и в больницу дожили, и по бабкам таскали, как говорится что только не делали. Но с каждым годом все хуже и хуже. Психологи стоят баснословных денег, которыми мы сейчас не располагаем. У нас маленький бизнес на двоих, доход которого покрывает только кредиты и долги, вот так все оплатим иногда даже на молоко детям денег не хватает. Он все кредиты оформил на меня, думаю если уйду, как выплачивать?! Ведь бизнес оформлен на его маму! Которая благополучно уже отказалась платить его долги, и я ее понимаю и не осуждаю. Ведь помимо него у неё ещё есть дети и внуки, которым нужно помогать. Вот так вот он меня к себе и привязал, и попрекает что без него я никто. Но если бы не долги которые числятся на мне, я бы наверное ушла...Как вы думаете стоит ли жить дальше с таким человеком? Или все таки развод неизбежен? Как правильно поступить? Как не ошибиться?
Автор вопроса: Камила Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Камила! Единственно верный указатель здесь для вас - психологическое и физическое здоровье ваше и детей. Ситуация очень и очень травмирующая, ваше смятение вполне объяснимо. На мой взгляд, вы уже внутри всё решили - просто вы боитесь ошибиться (как вы выразились в письме).
Что вы хотите для себя и семьи - комфорта, счастья или жить в созависимости с мужем? Думаю, и с этим вопросом вы давно в голове разобрались. Осталось оформить свое решение в действии.
Лудомания - такая же зависимость, как и алкоголизм или наркомания. И как любая мания, лечится она ТОЛЬКО при желании больного. Если ваш муж до сих пор не остановился, значит, ему это попросту не надо. Здесь вы бессильны.
Но в ваших силах максимально облегчить себе жизнь. А как это будет - уже ваше взрослое и ответственное решение. И развод, и просто побег... Всё имеет место быть. Сидеть в бездействии однозначно будет худшим вариантом.
Очень верю и надеюсь, что вы сможете справиться с этой проблемой и обретете наконец заслуженное счастье для себя и детей!
По вопросам и дополнениям пишите на почту или звоните. Удачи!