Есть ли шанс, что парень захочет построить полноценную семью без его матери?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Отношения с парнем продолжаются 8 лет с учетом расставания и попыткой возобновить отношения. Основной причиной для расставания с моей стороны было его нежелание брать ответственность, создавать семью и жить в гражданском браке с ним и его мамой(жить отдельно он не хочет) ссылаясь на материальные затраты и отсутствия условий. С его стороны - это моя "незрелость" или "инфантильность" в некоторых жизненных ситуациях. Мы возобновили отношения спустя два года, но проблема осталась та же. Я люблю этого человека и хочу решить нашу проблему. Отношения имеют тенденцию "качелей" от хороших и гармоничных до разрушительных и негативных. Могу сказать, что я заинтересовала в отношениях больше чем он и поэтому после ссоры на примирение первой иду я. Для меня важно в паре наличие поддержки, внимания и заботы со стороны любимого человека. Для него - это личное пространство, работа. Поэтому часто я лишена этих составляющих. Он же называет это "требованием" и "капризами" Отношения гармоничные, когда нет ситуации выбора, принятия решения или компромисса. Так как в случаи компромисса каждый отстаивает свою точку зрения. Или я должна принять его выбор, например, жить совместно с ним и его мамой( она разведенная). Ситуация достаточно запутанная и нужна объективная точка зрения на ее решения. Есть ли шанс быть с этим человеком и построить полноценную семью без его матери? Я согласилась пожить на его условиях, но и в данной ситуации ему не нравится мое желания больше общаться( звонки, смс) часто игнорируются ссылаясь на работу и занятость. Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и есть ли шанс на гармоничные отношения?
Автор вопроса: Надя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Надя! Восемь лет совместной жизни, это достаточно долгий срок для пары для того чтобы понять подходите вы друг другу и сможете ли жить вместе. Если в вашей паре до сих пор возникают какие-то проблемы и недопонимания значит, проблемы не решаются, а откладываются на потом, а потом никогда не приходит.
"Основной причиной для расставания с моей стороны было его нежелание брать ответственность, создавать семью и жить в гражданском браке с ним и его мамой(жить отдельно он не хочет) ссылаясь на материальные затраты и отсутствия условий" Ответственность это самая главная черта характера, которая должна быть у мужчины, если её нет, значит это не мужчина, а незрелый мальчик, как с таким можно выстраивать любовь и думать о семье? Он же и к детям своим относится будет ровным счётом также как и к вам сейчас, ничего не поменяется, потому что, чтобы хоть что-то изменить в себе и поменять нужно понимать это и осознавать, ваш же молодой человек привык к комфорту и обычному жизненному укладу жизни, ещё и с мамой рядом, видимо от маминой юбки он оторваться так и не может, зачем вам мальчик не могу понять? В том то и дело что ответственный мужчина идёт на работу, зарабатывает деньги, снимает квартиру или покупает, потому что мы не можем вечно сидеть около своих родителей, если мы будет вечно около них сидеть мы никогда не повзрослеем и никогда не научимся быть самостоятельными, именно поэтому молодые семьи отделяются и живут отдельно, но ваш молодой человек осознанно не хочет идти на это, значит незрелый и инфантильный именно он, а не вы.
"Могу сказать, что я заинтересовала в отношениях больше чем он и поэтому после ссоры на примирение первой иду я" Такого быть не должно, если виноват в ссоре ваш молодой человек, значит он должен уметь подойти и извиниться, если вы будете делать это каждый раз за него, то в конечном счёте он перестанет вас ценить и уважать как личность, вы хотите потерять себя в нём, но зачем? Благодарности вы не дождётесь. Я хочу чтобы вы научились в отношениях ставить на первое место себя, а не своего любимого человека, пусть покажет вам на что он способен и готов ради вас, что он вообще для вас делает, комплименты, подарки, цветы, признания, для него всё это проявление слабости, а для вас смысл жизни, вы настолько разные, что о совместной жизни говорить слишком рано, для этого ваш молодой человек должен очень многое в себе поменять, но как вижу он даже и не собирается этого делать.
"Для меня важно в паре наличие поддержки, внимания и заботы со стороны любимого человека" Надя это важно не только для вас, это самое важное что должно быть в паре, вы совершенно правы и говорите всё верно, вас просто не слышат и не хотят.
"Отношения гармоничные, когда нет ситуации выбора, принятия решения или компромисса" Но из них и состоит вся жизнь, я думаю вы и сами это понимаете, почему вы принимаете такое его поведение вот что мне не понятно, вы достойны большего, а миритесь почему-то с тем что есть, зачем? Делаете и терпите всё это себе во вред, а он живёт полной жизнью и не в чём себе не отказывает, так быть не должно, так неправильно и несправедливо.
То что его мама разведена, это не повод жить с ней под одной крышей, он может жить отдельно, но при этом всегда помогать ей как финансово, так и иногда физически, если маме нужна его таковая помощь.
Есть ли шанс быть с этим человеком и построить полноценную семью без его матери? Ответить на данный вопрос может только ваш молодой человек, но я лично не вижу смысла продолжать безответственные отношения, так как дальнейшие ваши проблемы будут всегда ложится на ваши хрупкие плечи, а так быть не должно.
"Я согласилась пожить на его условиях, но и в данной ситуации ему не нравится мое желания больше общаться( звонки, смс) часто игнорируются ссылаясь на работу и занятость" Вы снова идёте на компромисс, а он и не собирается, вы снова переступаете через себя и готовы ради него на поступки, а на что готов пойти ради вас он? Если он за вас не держится и вами не дорожит, стоит ли вам продолжать быть с ним и терять своё драгоценное время не с тем человеком, не пожалеете ли вы потом о своём выборе, готовы ли вы так жить? Подумайте и ответьте себе сами на эти вопросы и поймёте как вам быть дальше.