Люблю наращивать ресницы. Нормально ли это или все таки нет?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Пожалуйста помогите разобраться мне с таким вот вопросом: Я очень люблю наращивать ресницы, и как-бы сейчас этим практически никого не удивишь, но я их делаю очень броскими, поскольку во мне есть неопределимое желание быть похожей на куклу. Это желание преследует меня очень давно. Не могу сказать что я хочу как-то измениться, но окружающие меня люди постоянно внушают мне, что эти ресницы портят мне жизнь, что меня не воспринимают серьезно, говорят делать меньше. А сестра мч вообще постоянно в общей группе скидывает мои фото на растерзания подружкам. Я не хочу поддаваться общественному мнению, но чувствую как меня подавляют и принижают. Как мне быть? Поддаются чужому мнению, или оставаться такой, какая я есть? Это действительно зависимость от Красоты? Я чувствую постоянной прессинг от близких, но не могу и не хочу быть как все. Я не очень люблю себя без косметики и прочих украшений. Родные говорят что я не могу найти достойную работу из-за свой внешности, но ведь это совершенно глупо подстраиваться под работу и коллектив. Ведь важно то, что у меня внутри, а не снаружи. Мне всегда было все равно как выглядят другое люди, ведь это их собственное дело, если они себя так чувствуют увереннее и комфортнее. В этом ведь нет ничего плохого. Я закончила театральное училище, может быть дело в этом, мое желание и способность к лицедейству. Не знаю почему, но мне кажется, что меня буду всегда все осуждать, даже без ресниц. Возможно я всегда остаюсь в центре внимания.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Здравствуйте, Дарья.
В ситуации, которую Вы описали стоит выделить два момента: первый – это отстаивание себя и своих личных границ с родственниками и близкими, а второй – это вопрос любви к себе и принятия себя.
Начнем с первого. Психологические границы – это понимание и осознание собственного «Я» как отдельного от других. Хорошо выстроенные границы помогают нам понять где мы, а где не мы; что мы чувствуем, а что – нет; чего мы хотим, а чего не хотим. В этом смысле границы определяют нас и создают нашу личность. В данном случае, судя по Вашим словам, своими комментариями и действиями, Ваши близкие явно нарушают Ваши границы, но важно понимать, что для того, чтобы это не происходило, Вы и только Вы должны обозначить их наличие. Граница о которой никто не знает – это не граница, вы должны четко дать понять своему окружению, что вы хотите и чего не хотите, и что будете и не будете терпеть в их поведении. Это касается прежде всего их комментариев по поводу Вашей внешности, решений и поступков. Проговаривайте это каждый раз, когда поведение Ваших близких будет иметь осуждающий, контролирующий или наносящий Вам неприятные ощущения характер.
Второй момент – это принятие себя и любовь к себе. Вы верно отметили, что главное что у человека внутри, а не снаружи. Принимать и любить себя –это в первую очередь узнать себя истинную, а не через призму того, как видят Вас ваши родственники и близкие. Невозможно полюбить того, кого ты не знаешь. Это касается не только партнера в отношениях, но и себя самого. Сейчас Вы находитесь в прекрасном возрасте для того, чтобы прислушаться к себе и понять, что Вам нравится, а что - нет, что доставляет удовольствие, а что – нет, чем Вам нравится заниматься, какие люди Вас привлекают итд. Попробуйте отслеживать эти моменты, но при этом полагайтесь, только на собственное мнение и ощущение. Пусть предпочтения Ваших близких остается с ними, а Вам предстоит узнать свои. Это же касается и Вашего выбора внешнего вида. В вашем возрасте абсолютно естественно экспериментировать со своей внешностью, и если Вам сейчас нравятся наращивать ресницы, то почему нет:).
Так же хочу проговорить момент с Вашим беспокойством, Вы отметили, что у Вас есть неопределимое желание быть похожей на куклу. Попробуйте понять для себя, что в образе куклы Вас так привлекает?
И помните, что никто не имеет права принижать или применять прессинг. Всегда следует оставаться собой, но при этом точно знать кто это, опираясь на свое мнение, свой опыт, а не окружающих.
С уважением,
Татьяна.