Парень часто пьёт. Я устала быть зависима от его настроения и состояния.

Вопрос психологу:
Мне 20 , парень 40 , он мексиканец , в начале отношений он был очень нежный , внимательный , оппозиционер подвал себя как джентльмен. Вместе мы уже 2 года , первый год прошёл не плохо , правда он мне часто ревновал и я стала боятся лишний раз посмотреть не туда. Живя в его стране я стала зависима от него полностью , материально, психологически , через год мы поехали в Украину , там он был до меня очень много раз , у него там много знакомых в основном девушки , он знает все клубы и и.т Первые разы мы были в клубах и я думала что он не будет много пить и мы будете вместе отдыхать в здравом уме , но нет каждый раз но напивался , я его просила не пить много , но безуспешно , он пил и дома когда не в клубе и в бар холил с друзьями постоянно , когда он напьётся он становится ревнивым , вспыльчивым если я ему откажу в чем то , я порой закрывалась от него в туалете ,настолько он неадекватен и назойлив. Я и скандалила , и спокойно относилась , но безрезультатно. Сейчас мы на Бали и приехал его друг , они вместе пошли в клуб , я осталась в номере спать , на завтра было много планов я просила не пить и не долго быть , на что он согласился но получилось как всегда , он не ночевал дома , я не знаю где он я в чужой стране и планы наши из за его состояния после пьянки всегда рушатся . Хочу уйти разорвать эти отношения , я стала зависима от него , во всем , но я не понимаю почему от так начал делать , ведь раньше никогда не замечала за ним такое он не пил так часто , почти каждый день он пьёт пиво или алкогольные коктейли,и стабильно раз в неделю напивается. у него есть много проблем на работе с семьей. Но что делать мне, я устала быть зависима от его настроения и состояния. Скажите есть ли у этих отношений шанс или он не изменится? ( мои родители пьяницы я с ними жила до 4 лет и видела все пьянки , сама из за этого не пью и не хотела бы себе мужчины алкоголика) но он очень хороший, обеспеченный, но я устала что планы постоянно из за него рушатся и отдых превращается в ад.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Наталья, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт. В конфетно-букетный период большинство людей пытаются показать себя с положительных сторон, всячески скрывая свои пагубные привычки, пристрастия и, как в данном случае, зависимости. У Вашего мужчины алкогольная зависимость, которая вряд ли пройдет сама - здесь нужна очень сильная воля, которой, к сожалению, у Вашего мужчины, не наблюдается. Это такая потребность организма в потреблении алкоголя, которая может расти в силу генетических нюансов или стресса. Вы пишете, что он испытывает проблемы с семьей (у него другая семья?), на работе. Человек, таким образом , "запивает/заливает" свои проблемы, считая, что они на какое-то время его отпустят - это первая причина, по которой стал чаще выпивать - проблемы, видимо, не решаются. Вторая причина - это слабая воля. Человек до сих пор не остепенился, раз в 40 лет его тянет в клубы, в которых ему, невзирая на Ваши просьбы, позволительно набраться до состояния глубокого алкогольного опьянения. Это поведение можно сравнить с подростковым. Надеяться, что человек способен по чьей-то просьбе измениться в 40 лет, бессмысленно. Обычно к такому решению человек приходит самостоятельно, что в случае вашей пары спрогнозировать крайне тяжело. Ревность - это патологическое чувство, которое в случае Вашего мужчины, отравляет Вам жизнь. У меня к Вам вопрос: как долго Вы готовы терпеть подобное отношение к себе: к тому, что Вас не слышат, не считаются с Вашими желаниями, Ваши планы постоянно срываются из-за частых пьянок этого мужчины и некуда деваться от его ревности? Вы пишете, что зависите от него. Постарайтесь взять ответственность за свою жизнь в свои руки, чтобы не зависеть от чьего-то настроения и поведения, чтобы жить счастливо.
С уважением, Ольга Борисова