Выпивает муж без меры.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я замужем 1 год, но с мужем живем уже третий год, ему 49 лет. Всё как бы хорошо, но иногда он пьёт, и если бы так как нормальные пьют немного, у мужа нет меры, пьет пока не уснёт. А пока пьет, может наговорить многое неприятное, о том что скопилось видимо, что прошу его делать что то, что проблемы моей мамы не нужны, что я первый год ездила с ним в деревню, а как расписались меньше стала ездить (а меньше езжу лишь, что то к маме иду, то на кладбище, умер муж мамы пол года назад, то болезни и к врачу. А он этого не понимает. Но самое главное, что когда трезвеет, говорит ничего не помнит и просит прощение и говорит, что он дурак, когда пьет. Я устала очень, много раз хотела уйти, но что то останавливает, любовь наверное и то что я очень добрая и прощаю. Но терпения моего может не хватить. Первый год ещё он пил больше, второй я с ним говорила и он очень хотел ребёнка и не получалось и он немного перестал пить в этом году, но начал играть в телефоне в войнушку, там с разных стран играют. Так в этой игре может целыми днями сидеть. Мне это тоже не нравится. одно хорошее есть, руки золотые и всё может. Но эта игра...и снова пить начал, в последнее время опять приходит с работы пьяный и пьёт пока не уснёт. Сил нет уже. Голова моя болит каждый день. И сердце иногда тоже. Не знаю что мне делать. Каждый день я боюсь, что придёт пьяный, как на иголках я. Когда трезвый говорит, что я нужна и что любит. А если выпил, то говорит, что я достала, что дёргаю его, и что могу идти, он не побежит за мной. Ну а трезвеет и всё по-другому. Прошу помогите советом...как быть мне?
Автор вопроса: Снежана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог .
Добрый вечер.Да,действительно жить в постоянном страхе,что муж опять сегодня пьяный требует большого количества энергии и забирает жизненные ресурсы,которые хорошо бы тратить на более полезное занятие.Важно понимать,что у вашего супруга зависимая структура личности и Вы в этом не виноваты и спасти его не сможете.Только выбор самого зависимого человека может повлиять на его судьбу.Слышу вашу боль сквозь строки,вы любите мужа,но больше так жить не хотите.Зафиксируйтесь в этой точке и попытайтесь понять,как вам ,когда вы выбираете супруга предавая свои жизненные ценности в этот момент.Что вы действительно хотите в своей жизни? А что делаете?
Терпеть,надеяться и уговаривать бессмысленно,ваш муж-живет так,как ему нравится.Он выбирает себя! Кого выбираете вы? Попробуйте поговорить с мужем спокойно,без упреков и жертвенности.Расскажите о ваших чувствах и переживаниях,выясните какие у него планы в отношении собственной зависимости.Возможно ему нужна специализированная помощь.Затем вам придется принимать решение принимаете вы мужа со всеми его недостатками и продолжаете любить не смотря на пьянство или ....
Все ответы внутри нас! Вы молодец,что не остаетесь со своей бедой один на один,а обращаетесь за помощью к психологу.Уже это ваш шаг говорит о том,что вы на верном пути.