Как избавиться от игровой зависимости?

Вопрос психологу:
Мою жизнь портит только одна игра на компьютере, как увижу что то подобное к этой игре сразу сажусь играть в эту игру.... Это игра называется омси 2 то есть симулятор водителя автобуса, дело в том что эта игра намного реальнее чем другие игры, там есть автобусы, газели, есть механическая коробка передач и автомат, звуки и другие функции автобусов совпадает с автобусами в реальной жизни-вот это меня подталкивает играть. Пробовал навсегда удалить игру и легче стало но не надолго примерно через неделю снова скачиваю эту игру и играю потому что сажусь в автобус чтобы добраться на учёбу на работу слышу звуки мотора, как гоняет автобус, набирает пассажиров, как переключает передачи и вернувшись домой выбираю эти автобусы в игре и катаюсь на них дзюдо...уже примерно 3 года играю в свободное время но не забываю о других делах, учусь, занимаюсь спортом, но все таки играть хочется а ведь надо учиться развиваться, помогать другим. Друзей почти нет, не развлекаюсь, с девушками не знакомлюсь. Смотрю видео в интернете по поводу этой темы, у меня есть и другие хобби к примеру китайский, английский, испанский, корейский язык начал учить с детства хотел стать переводчик, заниматься туризмом, благотворительностью помогать малоимущих, объехать весь мир. Родители все знают, но не могут помочь, из за этой игры мне сложно общаться с другими людьми,не желания работать, учиться, нет мотивации, начались проблемы со здоровьем, постоянная депрессия. Знаю что у всех свой проблемы, заботы. Что Надеюсь вам понятно моя проблема.
Автор вопроса: Мейржан Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Мейржан.
Зависимость от компьютерных игр – это достаточно новый вид психологической зависимости, при которой компьютерная игра становится ведущей потребностью человека. При помощи компьютерных игр люди пытаются уйти от волнующих их жизненных ситуаций или заменить определенный недостающий элемент: внимание близких, отсутствие любимого человека, социальный статус. Причин, по которым такая зависимость может развиться – большое количество: это и проблемы с общением и социальной адаптацией, и нехватка поддержки и одобрения, и иллюзия достижения целей, и недостаток эмоций, и так же создание себе чувства безопасности. Чтобы разобраться с Вашей зависимостью нужно прежде всего определить какие причины из перечисленных выше стали началом Вашего увлечения, что именно Вы пытаетесь компенсировать с помощью этого процесса и почему именно образ движущегося транспортного средства заставляет Вас вновь и вновь возвращаться к этой игре. К сожалению, из Вашего письма невозможно определить насколько сильна Ваша зависимость, но судя по тому что Вы пробовали удалять игру, можно сделать вывод, что Вы пытаетесь контролировать этот процесс. Поэтому я хочу Вам посоветовать следующее, попробуйте сесть и еще раз перечитать перечисленные мною причины развития игровой зависимости и попробуйте понять какие из них у Вас находят отклик, выпишете их и подумайте что можно сделать, чтобы они ушли. Возможно Вам захочется больше проводить времени с друзьями или завести новые знакомства, или вы поймете что Вам не хватает эмоций, тогда подумайте где Вы можете их получить кроме компьютерной игры итд. После этого удалите игру и когда Вам вновь захочется поиграть, постарайтесь заменить это другим действием из придуманных ранее, которые смогут компенсировать Вам недостающего элемента в Вашей жизни. Так же поделитесь этими переживаниями с близкими, и попросите их поддержки. Если же все это не поможет Вам облегчить Ваше состояние, то я рекомендую обратиться за личной консультацией к психологу.
С уважением,
Татьяна.