Жалость к парню, который мне нравится, но я ему не нужна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, есть один парень он мне очень нравится я ему не нужна я свыклась с этим он младше меня когда то мы общались очень хорошо не знаю что пошло не так мы потеряли связь изредка общались и виделись вот недавно я готова была разрывать отношения и больше не знать про него ничего уже но недавно он мне сказал что сбил 17 летную девушку насмерть и его скоро посадят мне его очень жаль эта жалость не даёт мне покоя не знаю как реагировать и как его поддержать ведь он мало рассказывает про себя и я практический про него не знаю при разговоре мало информации говорит о себе по его словам у него никого нет он не пьёт и не курит думаю мы когда-то расстались из за отличий в возрасте больше я пилила его этим хотя он никогда серьезного не предлагал вот сейчас узнав что его посадят скоро не знаю как быть и как поддержать его чтобы не писала он злиться его отпустили под залог и я могу даже не узнать на сколько его посадили и куда отправили сказала мама что буду навещать но думаю могу даже не узнать мне 28 лет и я не замужем детей нет я не знаю чем именно он мне нравится почему я не могу забыть его есть вероятность потому что он меня динамит но я не уверена насчёт этого я долго время страдала от того что у нас разница в возрасте он не жениться на мне знаете я даже немного обрадовалась в начале когда мне сказали что его посадят ведь по возрасту и материальное положение он был выше меня если он отсидит это может уравнять весы неравенства но узнав что я его поддержу его реакция и мнения насчет меня не меняется
Автор вопроса: Аноним Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Алибекова Рината Жолдасовна.
Добрый день. Спасибо за обращение.
Из вашего письма я могу предположить, что вам очень непросто сейчас. Вы как будто ищете для себя путь оправдать вашу привязанность к молодому человеку. Как будто есть некие стандарты, которые не позволяют вам открыто демонстрировать привязанность и строить отношения, и вы находите события, которые оправдывают ваши чувства. Я поняла, что вам очень нравится молодой человек, он младше вас, это вас сильно смущает; его материальное положение выше, это заставляет вас сомневаться в серьезности его намерений. В данном случае мне непонятно, говорил ли он вам напрямую о том, что в силу вашей с ним разницы в материальном положении, он не сможет на вас жениться? Насколько я поняла, отношения не успели развиться настолько, чтобы можно было об этом судить? Я думаю, что для начала важно понять, что вы испытываете к молодому человеку?
«Как реагировать и как его поддержать ведь он мало рассказывает про себя и я практический про него не знаю при разговоре мало информации говорит о себе...его посадят скоро не знаю как быть и как поддержать его чтобы не писала он злиться » - возможно, он не хочет делиться, возможно, он сам болезненно переживает эту ситуацию, здесь, на самом деле, может быть масса вариантов. К вам же вопрос — зачем вам поддерживать человека, который не просит у вас поддержки? Тем более, если он злится, возможно, стоит на время отпустить? Если ему нужна будет ваша поддержка, я думаю, он обратится.
Насколько я поняла ваша идея заключается в том, чтобы как бы компенсировать недостатки вашего возраста и материального положения поддержкой? Я не думаю, что для любви и искренних отношений ваша разница в возрасте и материальном положении может быть существенной. Сама же идея компенсировать указывает на вашу низкую самооценку. Как будто такая какая вы есть вы любви не заслуживаете, любовь нужно заслужить? Но ведь любовь это чувство нематериальное, оно не зависит от возраста и благосостояния, оно или есть, или его нет.
Предлагаю вам подумать над отношением к себе самой? Насколько вы сами любите себя, насколько и как часто поддерживаете? Часто наше жалость по отношению к другому может указывать на потребность в сочувствии себе.
Всего вам доброго,
Рината