Как вернуть парня, если он не идёт на контакт? Может, есть какая-то особая тактика?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28. У меня такая ситуация. Познакомилась с парнем по интернету. Он из города, я из области. Ему 31. Почти 3 года переписывались. Он писал, что я именно та девушка, которая соответствует его идеалу. Через 3 месяца встретились. Я приезжала к нему в город. Он мне сразу понравился, я почувствовала в нём родственную душу. Со мной такого никогда не было. Он обаятельный, разговорчивый, с чувством юмора, внимательный, ласковый. Парень умный, разносторонний. Мне было очень приятно, когда он меня обнимал, брал за руку. Я скромная и стеснительная девушка, при встрече вела себя сдержанно. После встречи он пропал на неделю. На звонки и сообщения не отвечал. Потом написал, что он почувствовал, что он мне не понравился как мужчина, что отношения на расстоянии не построишь. Я его убеждала в обратном. Потом стал нормально общаться, писал что нравлюсь, даже в любви признавался. Я тоже ему призналась в своих чувствах. Он хотел встретиться ещё, но сам не приезжал, звал меня. Сам так и ни разу не приехал. Иногда намекал на интим, может в шутку, может в правду, но я писала, что ещё рано, что нужно повстречаться. Может я и не правильно поступила, мы же взрослые люди. Он писал, что мы и так редко видимся, а такими темпами отношения медленно развиваются, что этого времени достаточно для интима. Он звал меня к себе, но я писала, что ещё рано, что нужно повстречаться на нейтральной территории. Я спрашивала в качестве кого он зовёт меня к себе домой. Он отвечал, что в качестве любимой девушки и будущей жены. Я хотела к нему приехать, но иногда не получалось, то я не была уверена в нём. Бывало так, только договоримся о встрече, он через некоторое время он находит причины, то занят работой, то заболел, то ещё что-нибудь. Позже стал писать, что нет смысла редко встречаться. Добавлял в друзья разных девушек, многим ставил лайки. Как-то писал, что нет девушки на примете, с которой бы можно было построить отношения, что хочет образованную девушку. У меня тоже есть высшее образование. Парень меня то отталкивал, то притягивал, просил не писать ему, потом сам же писал. Я его сильно ревновала и ему это очень не нравилось. Он писал, что я эгоистка, скандальная. Позже я его приревновала к одной девушке, он очень разозлился, написал, что он одинок, что девушки нет, что я ему не интересна как женщина, просил ему не писать, но я писала, и он внёс меня в чёрный список. Получается, что он влюбил меня в себя, а потом меня отверг. Если бы повстречались, а потом расстались, было бы легче, чем так. Такое ощущение, что остались незаконченные отношения. Я очень сильно переживала, постоянно плакала, у меня была жуткая депрессия. Через пару месяцев у него появилась девушка, он нашёл её у моей знакомой в друзьях. Судя по её фото, она богатая, объездила много стран. Возможно, он и искал такую девушку. Прошел год и я начала немного успокаиваться, пробовала знакомиться с другими парнями, хоть и любила его. С одним парнем начали завязываться отношения, но ничего не получалось, тому что он манипулировал, ко всему придирался. Я с другой страницы написала любимому парню, пыталась возобновить общение, он ответил, что у него есть девушка и чтобы, я ему не писала. Мне кажется, что он меня даже не помнит. Но через некоторое время, я ему снова написала. Потом его девушка написала мне, чтобы я ему не писала, не ставила лайки, начала угрожать мне. Видно в тот момент она была у него дома и увидела, а возможно он с ней живёт. Парень вновь меня заблокировал. Видно я сильно переборщила. Может, нужно было выждать время. Как вернуть парня, если он не идёт на контакт? Может, есть какая-то особая тактика? Когда мы с ним общались, я чувствовала, что кому-то нравлюсь, было хорошее настроение, стремление к жизни, хотелось научиться чему-то новому, сейчас такого нет. Я его сильно люблю и никак не могу забыть, все мысли только о нём, ничем не могу отвлечься, часто захожу на его страницу, так неприятно видеть их совместные фото. Если вернуть его уже невозможно, то, как его забыть? Я уже устала от неразделённой любви и боли.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина!
Отношения на расстоянии – это всегда сложно. Никогда не ясно до конца, честен ли с тобой другой человек, серьёзно ли он это общение воспринимает. Такие отношения могут приносить много боли и разочарований. Мне жаль, что вы в такие попали. Вы черпали столько вдохновения и сил из этих отношений, что, потеряв их, потеряли и эти ресурсы. Конечно, чувство того, что вас любят и ценят может совершить поистине чудо с человеком.
После первой же встречи он пропал на неделю, и вы не могли с ним связаться. Потом он сказал, что ему кажется, он не привлекает вас как мужчина. Конечно, самой естественной и автоматической реакцией будет для вас возразить ему и начать его убеждать в обратном. Наверное, как раз в этот момент он и «поймал вас на крючок», если можно так выразиться. Он увидел, что он вам небезразличен, ещё сильнее подстегнул ваш к нему интерес.
После прочтения всей этой долгой и сложной истории ваших отношений, у меня возникло ощущение, что этот молодой человек вами манипулировал. Он то появлялся, то пропадал. Причём, появлялся тогда, когда ему было что-то нужно или он думал, что чего-то от вас добьётся, например, интима. Возможно, что у него самого искреннего желания встречаться с вами и не было. Может, в какие-то периоды он думал об этом, но, судя по вашему рассказу, делать для этого он ничего не хотел – приезжать к вам не собирался, отменял встречи… Он был ласков и приятен – говорил, что вы его любимая девушка и будущая жена, хотя вы на тот момент виделись всего один раз (на сколько я поняла из письма). Это выглядит странно и меня заставляет задуматься, что у него есть скрытые мотивы.
Часто бывает так, что нам сильно хочется того, что мы не можем получить и наоборот. Это играет с нами злую шутку. Вы ведь слышали выражение: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей…». Иногда этот принцип действительно работает. Возможно, этот парень неосознанно или специально этим пользовался. Из-за этого вы чувствуете незавершённость. Он оборвал с вами все связи и уже закончил эту историю, начал новую. А вы всё ещё там и не знаете, как быть. Мучительно сложно находиться в такой ситуации.
Может, вы бы могли попробовать написать ему письмо (от руки), в котором расскажете ему подробно обо всём, что вы думаете про него, про то, как он поступил с вами. Можете выразить в этом письме все чувства, которые вы испытываете сейчас. Вам должно стать легче. Это письмо не обязательно отправлять ему. Просто таким образом вы сможете выразить чувства. В те, моменты, когда будет становится плохо, можно повторять эту процедуру. Вы можете сжигать эти письма, рвать, что захотите.
Попробуйте больше времени проводить с друзьями в компании, с родственниками. Попросите у них поддержки. Я думаю, есть много людей, которые вас любят и ценят, они смогут дать вам это ощущение значимости и ценности, которые вам так нужны.
Я желаю вам удачи!