Ревность и недоверие ко мне со стороны жениха.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу и не знаю получу ли я ответ или нет. Просто хочется выговорится и узнать как себя вести. Коротко обо мне я женщина из мусульманской семьи, но с европейскими взглядами на жизнь познакомилась с молодым человеком. Первый месяц отношений был идеален, а потом началась ревность (патологическая), мой молодой человек ревнует даже тогда когда на меня посмотрит кто-то из мужчин. Я работаю и учусь всегда хотела развиваться по своей сфере и получать удовольствие от работы. Однако мой жених не хочет чтобы я на кого то работала, а на самом деле он не хочет чтобы я работала с мужчинами. На этой почве у нас постоянные ссоры, он ревнует к однокурсникам на учебе хотя я с первого дня нашего знакомства приостановила общение со всеми друзьями мужского пола, чтобы не было лишних слов. Кроме этого он часто навязывает себе разные плохие мысли и ходит без настроения целый день, естественно это настроение переходит и мне. Одним словом токсичный человек. Я пытаясь сохранить наши отношения всегда соглашалась со всем что он от меня просит, но ссоры появляются каждый день. Я бы бросила его в любой момент, но сильно люблю и он тоже. Вместе нам тяжело, но отдельно невозможно. К походу к психологу он категорически говорит НЕТ, поэтому я даже не знаю как повлиять на него и что сказать чтобы наши отношения перешли в более доверительные отношения. Каждый раз виноватой становлюсь я, он строит из себя ангела, а из меня делает девушку с плохим прошлым (так как у меня были отношения до него, а у него нет). Очень хочу получить совет от вас так как дело идет к свадьбе и я хочу разобраться со всем раз и навсегда.
Автор вопроса: Марьям Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Борисенко Екатерина Витальевна.
Доброго дня, Марьям.
Отвечаю на ваш вопрос, и задаю встречный, сколько времени вы уже вместе?
И почему, ваш молодой человек, на столько не уважает себя и свой выбор, что живет с девушкой «с плохим прошлым» и способной пойти «налево» с его взглядов.
И почему вы себя на столько не уважаете и не имеете личных границ, и отказываете себе в общении с кем-то, потому что вашему молодому человеку будет спокойно, а следовательно спокойно будет и вам..
Это банальные СОЗАВИСИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ (удовлетворение своих потребностей(в вашем случае спокойные отношения) через удовлетворение потребностей другого человека (в вашем случае - прекратить общение).
Задумайтесь о том, что будет дальше, что будет после свадьбы?
В большинстве случаев, мужчины, любят считать, что если была свадьба, значит вы - уже прямая его собственность.
И дальше, вас «запрут» в четырёх стенах и всё..
А к психологу он не идёт знаете почему?
Потому что он боится, что там ему скажут, что он делает не правильно, а вам скажут жить по-другому.
Вы, молодец что обратились.
Но, к сожалению, общаясь здесь, я не могу задавать вам уточняющих вопросов по ходу диалога, поэтому предлагаю уже на личной консультации в режиме онлайн, разобраться, почему и что идёт не так. Буду рада , пишите