Жена обманывает. Я не хочу расставаться, опять. Все разы очень больно переживал.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 31 год. В данный момент нахожусь в разводе, имею несовершеннолетнего ребенка. Решил обратиться за помощью, так как не знаю уже что делать и как себя вести. Кратко расскажу свою историю. Все началось в 2017 году. Тогда мы с супругой ещё были в браке. Ребенку было 2 года, и она нашла себе другого мужчину. Но долго это скрывала, часто уезжала, якобы с подругами погулять. Когда ее поймал с поличным, долго отнекивалась. По итогу призналась. Расстались с ней. Месяца 3 просто общались, по ребенку и не много о нас. Потом она предложила все наладить и сойтись снова. Мы попробовали. И прожили до 2019 года вместе. Все было хорошо, я стал ей доверять. Но в феврале этого года узнаю, что она не прекратила общение с тем мужчиной и продолжала общаться и встречаться, прикрываясь тем что ездит к маме в гости. Пытался с ней поговорить, все бесполезно. Просто собирается и уходит. Говорил с тем мужчиной, она и ему так же лапшу на уши вешала. И снова она предлагает восстановить все. И снова я купился на это. Воссоединились. Но опять не на долго. В мае сошлись, в апреле убежала. И снова просто общение по ребенку. Потом узнаю что подала на развод, без моего ведения. В августе мы развелись. И после в очередной раз предлагает ради ребенка жить вместе. Говорит что любит и изменилась. В настоящее время проживаем вместе. Но регулярно что то да нахожу, что говорит о том что она опять гуляет налево. С ее родителями я не общаюсь, она их настроила так, что я очень плохой человек. А я настолько устал от вранья. Мне больно душевно, от ее поведения. Но я ее люблю очень сильно. Сколько бы не говорил с ней, ничего не приносит успеха. Только скандал и ее уход. При чем уходит одна, бросая ребенка. Разговариваю без матерных слов, не оскорбляя ее, задавая лишь вопросы, на которые хочу услышать простые честные ответы. А она сразу матом меня, оскорбление меня, моего мужского достоинства. Я не хочу расставаться, опять. Все разы очень больно переживал. Помогите пожалуйста советом, как мне вести себя, как вести себя по отношению к ней. Стоит ли вообще пытаться говорить, выяснять? Или уже просто стать бессердечным и отпустить ее в последний раз?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Алексей!
Ваша ситуация, по вашим словам имеет тенденцию повторяться. В такой ситуации советы бесполезны, и вредны. Специалист, в данном случае психолог, может направить вас к осознанию происходящего. Вы должны трезво, осознанно, сделать свой выбор.
Вы пишите, что любите её. Это здорово, это говорит о вашей душевной организации. Не смотря, на измены, вы прощаете вашей супруге других мужчин. Но не всё так однозначно. Могу предположить, что у вас к супруге созависимое отношения, а это чувство далеко от чувства любви. Повторюсь, это моё предположение. Это когда один человек, попадает в зависимость от другого. Как бы, не может без него, не представляет себя одного. В этом кроется ловушка для самого испытывающего созависимость. Вы нарушаете границы другого человека, претендуя всё его время. Партнёр это чувствует и бессознательно пытается таким образом (с помощью измен) отдалиться.
Второй вариант, просто пользуется.
Вам необходимо быть независимым, найти себе какое-то занятие. Интерес и своё собственное пространство.
Вам решать, сколько вы сможете выдержать и где границы вашего терпения, по отношению к поведению вашей супруги.
В отношениях, кроме любви должно быть уважение, если оно утрачено, как правило, любви нет.
Надеюсь, вы разберётесь, рекомендую сходить на консультацию к психологу, что бы вы смогли глубоко разобраться в своих чувствах и действиях.