Как вернуть любимого человека? Я не могу без него.

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну сразу об истории, которая приключилась со мной. Я познакомилась с мужчиной. На тот период ему было 44 года. Мы договорились о встрече. И так я продолжала приезжать к нему 6 лет. Он у меня не был. С его стороны ничего серьезного не было в отношениях . Я же в свою очередь влюбилась без памяти. В какой то период времени мне даже казалось, что он рассматривает меня серьезно. Но конкретно об этом он не говорил. Позже я узнала из его телефона, что он встречается ещё с несколькими женщинами. Было обидно. Я понимала, что не нужна ему. Пыталась его забыть, умудрившись познакомиться с другим мужчиной. Мы даже прожили вместе 1,5 года. Но потом разбежались. Мы начали снова видеться с тем, кого я люблю. На вопрос почему мы столько не виделись я честно призналась, что у меня был другой. Объяснив это тем, что однажды приехав к нему на 8 марта он встретил меня, но попросил подождать его минут 40. Якобы вызвали на работу. Но позже я увидела смс в его телефоне для той женщины. Я подъеду поздравить...выйдешь. Они тоже встречались. Со временем я успокоилась и взяла себя в руки. Мы продолжили наши встречи. А не так давно я сидела и думала... всё во мне хорошо, хорошее отношение людей. Но почему всё так. Неужели та, которая с ним встречается какая то особенная?! Я решила завести диалог с этой женщиной, прикинувшись мужчиной. Она отвечала, соглашалась на встречи о которых писала. Мне стало обидно не только за себя, но и за него. И однажды я показала ему ,на что она способна и как она его любит. Так же я отправила ей фотографию другой женщины, с которой он так же встречался. Что называется, столкнула их лбами. Сделала я это из за обиды, ревности и не понимания. О чем очень сожалею. Естественно он обвинил меня, что это подло. Когда всё это показала ему, думала брошу, расстанусь с ним. Не было сил. Но снова понимаю, что не могу без него. Мы сильно поругались. Позже, я просила прощения, но он не видеть не слышать меня не хочет. Сказал, что увидимся для разговора, когда он решит. А я понимаю, что не хочу заканчивать, пусть и такие, отношения. Мне хочется видеть его и быть с ним. Как мне вернуть любимого человека? Что говорить при разговоре обо всем этом? Спасибо.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Елизавета, здравствуйте.
Судя по тому, что Вы написали, то отвечю на Ваш вопрос «Как мне вернуть любимого человека?» - Вам нечего возвращать. Да он Ваш любимый человек, но ведь Вы для него – нет. Смотрите правде в глаза – он Вас не любит, Вы ему не нужны (на основе вашего письма, его действий в этом письме). Думайте не о том, как вернуть человека, думайте о себе, о своей жизни. Кто Вы без него, что в Вашей жизни есть, за что можно бороться. Не нужно бросаться из одних отношений в другие, необходимо пережить и отпустить человека. Думайте о том, как разлюбить данного человека, есть очень много техник. Подумайте, Елизавета, что он дал Вам в этих отношениях:
- любовь?
- заботу?
- надежность?
Может он относится к той категории мужчин, который «обоятелен и привлекателен»? Вам с ним надежно? Для чего он Вам?
Поймите, любовь должна быть обоюдной и нельзя быть полностью погруженной в человека. Когда один не может без другого это называется созависимость. Причем мужчина уже переживает любовные отноения с другой женщиной и в его глазах, просто портите ему жизнь.
1. Задайте себе вопрос: что я чувствую? И дайте на него полный ответ.. Следующий вопрос: что я могу сделать для прекращения или изменения ситуации?
2. Избегайте контактов с этим мужчиной. Вам будет больно его видеть, ведь Ваша рана еще не зажила. А Вам надо обрести психологическое равновесие.
3. Займитесь повышением самооценки. Уделите внимание своей карьере, социальному положению, взаимодействию с людьми. Возможно, переезд, повышение квалификации и открытие новых горизонтов.
Сейчас, возможно, Вы меня не услышите, так как в письме задавался совершенно другой вопрос и другая риторика, но я писала исходя из своего опыта и в Ваших интересах. Также не нужно винить только себя за разрыв ваших отношений
Елизавета, желаю Вам обрести свое счастье, быть сильной и счастливой!